Ice-Pick Lodge признала финансовый провал ремейка «Мора» — студия готовится к серьёзным сокращениям [дополнено]

Геннадий Воробьев 23 августа 2019 14:08 65
Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал финансовым спасением для Ice-Pick Lodge, поэтому студия готовится к серьёзным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок.

Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и другие сотрудники студии дали интервью DTF, где и поговорили о своём будущем. По словам разработчиков, причин у коммерческой неудачи «Мора» много. Например, затянувшееся производство: первые два года студия потратила на препродакшен, но затем поняла, что игру нужно делать иначе.

Кроме того, Ice-Pick Lodge сильно подкосил финансовый кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Студия нашла инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона долларов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с минимально необходимой суммой 250 000 долларов. Игроки набросали в краудфандинговую копилку 333 127 долларов, однако инвестор внезапно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это сильно ударило по разработке.
По мнению Дыбовского, сейчас недостаточно быть просто «игрой не для всех» — таких произведений стало настолько много, что они уже фактически оказались «играми для всех». Теперь вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов очень много, на рынке «шумно» — докричаться до своих покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не получилось.

Из-за финансовых и производственных сложностей команда до сих пор не выполнила все обещания с краудфандинга. Чтобы отправить физические награды типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ждёт момента, когда получит зимние отчисления, — сейчас денег на рассылку товаров просто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует закончить книгу лишь в следующем году.

Как предполагает Дыбовский, Ice-Pick Lodge сейчас сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь небольшую мобильную игру, заработать на ней денег и уже на эти деньги доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку.

Когда ждать консольные версии «Мора» и другие две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может.

Интересный факт: самая успешная игра студии в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук».
Дополнение от 24 августа. В комментариях на DTF Николай Дыбовский написал уточнение. Он подчеркнул, что Ice-Pick Lodge продолжит работать, пусть и в уменьшенном составе. Сотрудничество с tinyBuild не прекращается, работа над консольной версией «Мора» кипит, готовится некий аддон, который представят на PAX West на следующей неделе, а спасительный небольшой мобильный проект уже находится на стадии рабочего прототипа.

Судя по словам других сотрудников Ice-Pick Lodge, аддон будет как-то связан с «Мраморным гнездом» — особой демоверсией «Мора», которую выпустили до релиза.

Дыбовский: «Студия живёт и работает. Она перестанет работать, только когда меня повезут в холодную».

Другие новости

Комментарии

Вытянули.
Ты знаешь например историю откуда взялись порошочки? в последнем ремейке ни слова не сказано откуда они. В первом море говорилось, что в аптеках под прилавками вроде оставались порошки от таблеток и дети их сгребали и из за этого некоторые порошки работали, некоторые нет…
Ну так ремейк-сиквел.
Ремеди, внезапно, небольшая студия на самом деле.
А что Larian кроме Divinity еще пилили? Вроде бы ничего больше!
А чего они ожидали? Озвученных диалогов раз-два.
Сами диалоги несвязные и наркоманские.
Дерьмовая физика, графика.
Баги, проседания на i7 8700 и 2070 rtx.
Сохранения только в домах. Разработчик не думает о личном времени пользователей.
Курица видит, как вы воруете! в 2019 году! Позорище! кстати, после этого момента — снес. Всё остальное мог бы простить.
Типичная индюшатина за 500 рублей, которая наводнила стим.
Та ладно! Тургор тоже не пытался объяснить игроку мир. В этом фишка Ледорубов: вам дают поджопник и вышвыривают в игровой мир, где ты сам должен понять, что и как тут работает. Единственно что, я болею за галочку в меню «Отключить игровой таймер».
Все комментарии