Гиганты на все руки — трейлер авианосцев в Elite Dangerous

Геннадий Воробьев 23 августа 2019 11:15 20
Через несколько месяцев в Elite Dangerous можно будет приобрести корабль, который переносит другие корабли. На gamescom 2019 Frontier Developments представила трейлер авианосцев и рассказала немного подробностей.

Каждому пилоту разрешают иметь не больше одного авианосца, и стоит он огромных денег. На авианосце помещается до 16 обычных кораблей: восемь больших, четыре средних и четыре маленьких. Владелец сам составляет список игроков, которым можно приземляться на его авианосец.

Авианосец позволяет восполнять припасы корабля, заправляться и проводить ремонт. У гиганта есть выкладки, позволяющие сосредоточиться на определённой деятельности: охоте за головами, наёмничестве, пиратстве, торговле, контрабанде, добыче ископаемых, исследовании или спасательных операциях.

Все авианосцы могут совершать прыжки на 500 световых лет. Однако для такого перемещения потребуется уникальный топливный ресурс.

Авианосцы появятся в Elite Dangerous в декабре и станут доступны для всех игроков. В сентябре для космического симулятора выпустят апдейт помельче, где улучшат качество жизни, а ближайшее крупное обновление намечено лишь на вторую половину 2020-го. Что случится с Elite Dangerous в следующем году, Frontier пока не уточняет.

https://youtu.be/lNNj97HznUU

Другие новости

Комментарии

Элитка во многих аспектах настолько поверхносная, что ей дает прикурить даже NMS
Нормальная полетная модель в Элитке. не без проблем. но пойдет. В СК нету полетной модели, есть прототип полетной модели. Это как ориентироваться на анфем мечты с e3 — и говорить. НУ ВОТ СМОТРИТЕ КАК ОН ИГРАЛСЯ. Учитесь.
Нормальная полетная модель в Элитке.
Она терпимая для аркадки, но по факту это летная модель воздушного грузовика, а не космического корабля,
В СК нету полетной модели, есть прототип полетной модели.
Как это нету если она есть и работает, ясень пень что по ходу дела будет корректироватся, но основа была готова еще много лет назад, или она что на бумаге?, не могу тебя понять?, и как-то не особо могу вспомнить известные космосимов с таким закосом на реалистичность -> но без фанатизма, или полные симуляторы где нет ничего другого, или а-ля Элитка.
Меня больше радует что машины там напрямую взаимодействуют с импульсом двигателей, буквально их приводят в движения в нужном направлении двигатели и трастеры, тобишь например потеря оных влияет на летную модель как в IRL, а не действуют по воле мифического коня в вакуме как в Элитке, по сути там летная модель это архаизм из космосимов 90х, в SC же в этом плане все очень и очень круто, даже как-то нелепо когда их пытаются сравнивать.
Как я уже писал — физика в SC шероховатая. Ну ок, пусть это будет прототип. Но даже сейчас он намного веселее. Догфайт более быстрый, кораблики весело дрифтуют на больших скоростях а смещение по осях — быстрое, как диарея после вчерашней шавухи.
Все комментарии