Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim

Геннадий Воробьев 16 августа 2019 11:05 25
Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.

По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.

По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.

И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.

Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.

https://youtu.be/68uUeZGppXw

Другие новости

Комментарии

если ребятки успеют доделать все проекты в ближайшие пару лет, то в случае успеха было бы неплохо, если бы беседка подрядила их на создание тес6 и дала бы ресурсы. а то Тодд уже более чем доказал, что его команда сидящая в беседка неспособна сделать хоть, что то нормальное на своем древнем движке с миллиардом костылей… все приходиться доводить до ума мододелам.

вон эндерал яркий пример того как можно сделать хорошо
А Моробливион разве не закончен?
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.
Система шмота и прокачки зависит от собственно желания настроить эту систему. Сомневаюсь, что кто то запретил в скриптах засандалить силу как параметр героя, и прописать мультипликаторы для влияния на навыки.
Ввести дополнительные одёжки тоже можно. Вопрос в том, а надо ли? Я не представляю как надо будет балансить Скайрим даже с реквиемом, если внезапно появятся, скажем, отдельные наплечники. На которые, разумеется, можно будет повесить убойное зачарование.
Надеюсь, Беседка не захлопнет эти врата обратно.
А не то, что ты делаешь, Обливион тебя подери?
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.
Анимацию улучшали модами, но там установка слегка геморная (хотя уже не помню, ставил давно), морды лица тоже улучшали, пусть они и не дотягивали до Скайрима. Предел объектов больше? Да что там города в два барака с 3 инвалидами, что там. Не говоря о том, что у Скайрима ограничено использование оперативки (как и у Обливиона), из-за чего большое количество объектов в редакторе персонажей приводило к вылету
Все комментарии