Тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 3.8 миллиона копий

Геннадий Воробьев 9 августа 2019 12:47 59
FromSoftware можно поздравить с очередным финансовым успехом — стало известно, что отгрузки Sekiro: Shadows Die Twice преодолели отметку в 3.8 миллиона копий.

Новость сообщает Kadokawa Corporation, родительская компания FromSoftware. В указанный тираж входят цифровые и физические версии игры для всех трёх платформ по всему миру. Данные подсчитаны до 30 июня, поэтому есть вероятность, что фактические отгрузки Sekiro на данный момент уже перевалили за 4 миллиона.

Для сравнения: продажи оригинальной Dark Souls за первые полтора года составили 2.37 миллиона копий, Dark Souls II за первый год — свыше 2.5 миллиона, Dark Souls III за месяц с небольшим достигла 3 миллионов отгрузок, а Bloodborne за полгода — 2 миллионов отгрузок. По всей видимости, Sekiro стала одной из самых успешных игр FromSoftware.

Напомним, что вскоре главный идеолог «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) выпустит свою следующую игруElden Ring. Говорят, её покажут избранным представителям прессы на gamescom 2019 — возможно, какие-нибудь геймплейные кадры перепадут и нам с вами!

Другие новости

Комментарии

Да, пс4, там чувак для дс3 накручивал параметры.
Играются они абсолютно одинаково. И отсутствие RPG в списке как раз следствие того, что разрабы выпилили возможность поиграть другой ролью, а не наоборот.
Если бы Otogi создала такой же хайп в свое время — то да, мы бы звали такие игры Otogi-лайк.
А жанр у всех последних игра Фромов один. И не надо мне тут ссылок на вики — играются они идентично. Просто в Sekiro выпилили возможность играть не ловкачом (как раз отсутствие в жанрах RPG) — все остальные элементы точно такие же. И просто получается, что отобрав разнообразие, разрабы ничего не дали взамен — во всем остальном игры идентична. Я говорю не о боёвке (она другая, и плюс-минус вполне хороша), а о тех элементах на которые вроде бы заранее прописанный герой, которого игрок не может изменить, мог бы повлиять — на сюжет, на взаимодействие с NPC, на лор. Но нифига, молчаливый Chosen Unded в этом плане практически идентичен Волку (пользы от того что гг может говорить), с той лишь разницей что у Волка лишь один путь и один геймплей.
Т.е. Для тебя игра плохая, потому что в неё нужно играть не так как ты привык? )) Забавно.
Для меня игра плоха тем что она ВЫНУЖДАЕТ играть меня только одним билдом. DS такого не делала.
Ты читать умеешь? Sekiro играется именно так, как я привык — легкий армор, скорость и катана в руке. И это первая игра от Фромов (в линейке соулсов — не будем вспоминать всякие Armored Core), в которой я не полез на НГ+ или не начал нового персонажа. В Sekiro нет другого билда, нет другого оружия — потому для меня она хуже.
Я тебя удивлю, но на консолях можно читерить в дарк соулсах. Недавно офигел, как увидел. Челик в ролике слил сейв персонажа и на пк хекс редактором поставил себе нужные значения и залил обратно на плойку. Вот тебе и накрученный персонаж.
Все комментарии