Первая AAA-игра с обязательным требованием трассировки лучей появится в 2023 году, считает сотрудник NVIDIA
Морган Макгуайр (Morgan McGuire) — учёный в
NVIDIA, который вместе с коллегами подготовил
презентацию о трассировке лучей для профессиональной конференции о компьютерных технологиях SIGGRAPH 2019.
В рамках своего выступления
Макгуайр предсказал, что первая AAA-игра, которая потребует обязательной поддержки рэйтрейсинга на вашем «железе», выйдет в 2023 году. К этому же сроку все игровые платформы будут содержать решения для аппаратной трассировки лучей.
Напомним, что
Microsoft и
Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг. А значит, PC-геймерам волей-неволей тоже придётся подтягиваться до их уровня.
Как предполагает
Макгуайр, с 2019-го по 2023-й растеризация (привычные нынешние методы графических технологий в видеоиграх) будет существовать параллельно с трассировкой лучей, с 2024-го по 2035-й растеризацию и трассировку лучей будут объединять, а в районе 2035-го им на смену придёт трассировка пути — более качественная (и вместе с тем более прожорливая) версия трассировки лучей.