Продолжение «Крови, пота и пикселей» посвящено проблемам непостоянства в игровой индустрии
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) — редактор Kotaku, а также автор книги «Кровь, пот и пиксели», в которой рассказываются истории о разработке
Uncharted 4,
The Witcher 3,
Star Wars 1313 и других игр. Книгу встретили хорошо (и даже выпустили в России целых два раза — с первоначальным переводом и правильным), поэтому
Шрейер готовит своеобразное продолжение — оно, как выразился автор, будет «ещё кровавее, потнее и пиксельнее».
Шрейер разослал письмо людям, которые подписаны на новости о его следующей книге. Он рассказывает, что «Кровь, пот и пиксели» начинались с вопроса:
«Почему видеоигры так сложно делать?» У второй книги тон будет мрачнее:
«Почему индустрия видеоигр так переменчива? Почему у такого количества человек, что работали над видеоиграми, есть свои „истории про войну“ или травмы? И почему у разработчиков-ветеранов безобидная фраза „всеобщая встреча“ может вызвать приступ тревоги?»В доказательство существования проблемы
Шрейер приводит
исследование международной ассоциации разработчиков видеоигр IGDA за 2017 год. Опрос показал, что большая часть девелоперов морально готовится к высокой рабочей мобильности — то есть к довольно частой смене работодателей.
«Кто эти люди? Как они справляются с такими веяниями в индустрии? Как веяния влияют на их жизни? Как они восстанавливаются? [Новая книга] расскажет несколько историй об этом», — вещает
Шрейер. И добавляет: если вам понравились «Кровь, пот и пиксели», то понравится и новая книга.
Специально ради следующего большого журналистского произведения
Шрейер взял отпуск на Kotaku на четыре недели. Редактор собирается выпустить свою новую книгу в следующем году.
Описанные проблемы касаются не только игр, они могут быть применены к любой работе в условиях современного рыночного капитализма. Слишком много похвал и внимания за такую простенькую работу.