Продолжение «Крови, пота и пикселей» посвящено проблемам непостоянства в игровой индустрии

Геннадий Воробьев 15 июля 2019 16:24 18
Джейсон Шрейер (Jason Schreier) — редактор Kotaku, а также автор книги «Кровь, пот и пиксели», в которой рассказываются истории о разработке Uncharted 4, The Witcher 3, Star Wars 1313 и других игр. Книгу встретили хорошо (и даже выпустили в России целых два раза — с первоначальным переводом и правильным), поэтому Шрейер готовит своеобразное продолжение — оно, как выразился автор, будет «ещё кровавее, потнее и пиксельнее».

Шрейер разослал письмо людям, которые подписаны на новости о его следующей книге. Он рассказывает, что «Кровь, пот и пиксели» начинались с вопроса: «Почему видеоигры так сложно делать?» У второй книги тон будет мрачнее: «Почему индустрия видеоигр так переменчива? Почему у такого количества человек, что работали над видеоиграми, есть свои „истории про войну“ или травмы? И почему у разработчиков-ветеранов безобидная фраза „всеобщая встреча“ может вызвать приступ тревоги?»

В доказательство существования проблемы Шрейер приводит исследование международной ассоциации разработчиков видеоигр IGDA за 2017 год. Опрос показал, что большая часть девелоперов морально готовится к высокой рабочей мобильности — то есть к довольно частой смене работодателей.

«Кто эти люди? Как они справляются с такими веяниями в индустрии? Как веяния влияют на их жизни? Как они восстанавливаются? [Новая книга] расскажет несколько историй об этом», — вещает Шрейер. И добавляет: если вам понравились «Кровь, пот и пиксели», то понравится и новая книга.

Специально ради следующего большого журналистского произведения Шрейер взял отпуск на Kotaku на четыре недели. Редактор собирается выпустить свою новую книгу в следующем году.

Другие новости

Комментарии

Первая книга не понравилась и вторая, судя по всему, будет той же песенкой. Все проблемы, которые он описывает, очевидны и давно известны. Я без всяких интервью и исследований знал обо всем, что написано в первой книге, просто сидя в интернете и читая новости.

Описанные проблемы касаются не только игр, они могут быть применены к любой работе в условиях современного рыночного капитализма. Слишком много похвал и внимания за такую простенькую работу.
Ну, в любом случае у него не хватит яиц написать про то, как новомодные движения SJW-шников, борцунов и прочих «защитнегов» всего и вся просто берут и ломают и издателей, и разрабов (привет «Андромеда»), причем делают это уже с завидным постоянством и считают это нормой.
Но мы же не упоминаем учебник по математике везде, где только можно. А эта книга постоянно в новостях всплывает, как какое-то откровение.
Более того, она еще и вредит. Из нее можно подумать, что только в играх бывают кранчи. Да они на всех работах есть. А тут разработчики игр бедные и несчастные. Не то что вован с завода, у которого все хорошо и все есть
Вдруг, если кому-то захочется ознакомиться с первой его книгой, может найти у меня блог про неё (а тем, кто плюётся кислотой на мой абсурдный текст, я могу посоветовать всё равно её открыть и почитать те работы, на которые я ссылаюсь в самом начале, то может побудить к прочтению книг).

Надеюсь, продолжение другой книги не назовут «Кодзима гениальнее»
Ему хватило бы, он этого делать не станет просто потому что он поддерживает сжв.
Шраер — лучший западный игрожурналист, что больше говорит о плачевном состоянии западного игрожура, нежели о самом Шрайере.
Все комментарии