Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы, а анимации добиваний — продаваться за реальные деньги
Среди прочих новинок грядущего дополнения
Shadowkeep для
Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры
Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы
Люк Смит (Luke Smith) в интервью для
Polygon.
Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.
Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.
На старте
Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем
Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.
По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.
Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу
Shadowkeep.
Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google Stadia. Подробности — в
этой новости.
— Эй, видишь вон того парня?
— Нет, не вижу.
Стреляет в парня.
— Вот видишь, который упал? Так вот, он мне жизнь вчера спас!