Убить за 40 секунд — подробности о скоростном мультиплеерном режиме в Call of Duty: Modern Warfare

Руслан Присекин 11 июля 2019 21:04 19
Сегодня нескольким стримерам выпала честь в прямом эфире представить новый многопользовательский режим Gunfight в грядущей Call of Duty: Modern Warfare (увы, записей на YouTube пока нет). Западная пресса тоже ознакомилась с новинкой и поспешила поделиться первыми деталями, которые мы собрали ниже.

Gunfight — бой два на два, где у каждой команды есть всего 40 секунд, чтобы уничтожить другую. Через обозначенное время на карте появляется флаг, который командам нужно захватить и защищать в течение трёх секунд, чтобы заработать очко. Если никто не справится с задачей и не перебьёт друг друга в установленный срок, раунд выиграет команда с наибольшим уровнем здоровья. Команда, набравшая шесть очков, выигрывает матч.

Сражения разворачиваются на крохотных картах — настолько маленьких, что уже в самом начале раунда вы сможете заметить как минимум одного из игроков противоположной команды. Кроме того, для убийства противника достаточно небольшой очереди, а здоровье в этом режиме не регенерирует.


Среди опробованных журналистами карт — помещение склада, лесная локация и пустынный двор.

Игроки начинают раунд с одной и той же случайной парой оружия в руках — например, с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем. Перков и усилений в Gunfight нет и в помине, а потому расчёт делается на командную работу и личное мастерство.

Критикам режим понравился. По их словам, молниеносные раунды с динамичными перестрелками не дают заскучать и оставляют место для тактического геймплея. Gunfight называют золотой серединой между «казуальным» и профессиональным уровнями сложности.

***


Полноценную премьеру мультиплеера Infinity Ward пообещала устроить 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

Звучит прикольно, но какого чёрта там рандомное оружие?
Я имел в виду, что всё может скатиться в однотипные перестрелки лицом к лицу, в которых тактика не имеет значения.
в которой победит просто более меткий игрок
А как надо? В этом же и есть скилл: быстрее найти, быстрее среагировать, точнее выстрелить, не?
Dat scorpion
Звучит странно. Во-первых, время. Длительность раунда ограниченная 40 секундами, хоть и может сделать раунды динамичными, но также очень похожими. Потому что я более чем уверен, что 60 % матчей скатятся к 10 секундному поиску врага и 3 секундной перестрелке, в которой победит просто более меткий игрок. Во-вторых, рандомное оружие? Серьёзно? Разве тогда игра не превратился в русскую рулетку, когда кому-то попалась пушка более подходящая для данной Карты.
с гранатомётом и дробовиком или АК-47 и пистолетом с глушителем
Я, возможно, предвзят, но это не выглядит как два равноценных варианта снаряжения.
В-третьих, небольшие карты. Я не особо понимаю как карты маленькие настолько, что ты можешь увидеть своего оппонента, возможно сделать богатыми в плане тактических манёвров.
В-четвёртых, разнообразие. Могу предположить, что карты малых размеров и короткие раунды могут сделать этот режим очень однообразным, и раунды на одной локации будут слишком быстро приедаться друг на друга.
Хотя, я могу ошибаться как минимум насчёт карт, так как до сих пор не могу до конца понять какого размера они будут.
Все комментарии