Крутость оружейных анимаций в Cyberpunk 2077 зависит от навыка обращения с пушками

Андрей Маковеев 5 июля 2019 18:46 54
CD Projekt RED очень тщательно прорабатывает свои игры — например, по третьему «Ведьмаку» до сих пор выходят ролики в стиле «10 деталей, которые вы могли пропустить». Полагаем, в Cyberpunk 2077 тонкостей тоже предостаточно. Об одной из них сегодня рассказал дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost).

В ролике, опубликованном в «Твиттере» Cyberpunk 2077, Тост коснулся ролевой системы игры. По его словам, когда главный герой использует оружие, у него повышается показатель, отвечающий за мастерство обращения с пушками. Параметр влияет, в частности, на точность стрельбы и скорость перезарядки.

А вот, собственно, интересная мелочь: если верить Тосту, от навыка владения оружием зависят анимации — чем выше показатель, тем круче протагонист перезаряжается и вообще обращается с пушкой.

Cyberpunk 2077 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Все самые интересные факты об игре можно отыскать в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

Было бы круто с повышением навыка стрельбы и крутости делать вот так)
static8.depositphotos.com/1296571/1013/i/950/depositphotos_10130358-stock-photo-young-thug-with-a-gun.jpg
В Vampire the Masquerade у огнестрела тоже точность оружия от прокачки навыка зависела.
В Evil Within, например. Там ты не можешь быть уверен, что главный герой с непрокачанными пушками сумеет попасть, хотя бы в сторону врага. До сих пор с содроганием вспоминаю свои отчаянные попытки разбить коллекционные статуэтки из револьвера.
Нужен скилл по типу того, что Оцелот в MGS3 пытался сделать — подбросить патрон, поймать прямо в патронник и выстрелить противнику между глаз. Да, только для 1 на 1, но выглядело бы круто, если не зафейлить, как он.)
Хочу как в Kingdom Come Deliverance. Чем больше чем то занимаешься тем больше растет навык.
Все комментарии