Battleborn помогла Gearbox сделать Borderlands 3 ещё лучше
Battleborn оказалась не самым удачным проектом
Gearbox Software — спустя всего год с небольшим после релиза боевик
сделали условно-бесплатным, а чуть позже и вовсе
прекратили поддерживать. Однако кое-какой толк от игры всё же был — она помогла разработчикам сделать лучше
Borderlands 3.
В интервью газете
Metro арт-директор
Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) сказал следующее:
«Окей, мы сделали первую и вторую части Borderlands. Я работал над обеими, и мы устали. Мы спрашивали себя: „Должны ли мы сделать ещё одну игру в серии?“ И решили, что пока не хотим этого, — нам нужен был перерыв. <…> 2K позволила нам поработать над Battleborn. Если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы так хороша, как сейчас. Она заставила нас мыслить немного иначе».
Напомним, что
Battleborn — вышедший в 2016 году шутер от первого лица с элементами MOBA. Игра была без восторгов встречена
критиками и ещё хуже —
игроками. От нас она получила «Проходняк», подробности — в видеообзоре под спойлером ниже.
Видеообзор Battleborn
https://www.youtube.com/watch?v=03rjqUl7lPs Кроме того, арт-директор заявил, что будущие дополнения для
Borderlands 3 будут такими же объёмными, как и в предыдущих частях. Однако авторы не считают своё творение привычным сервисом. Многим подобным играм часто не хватает «эндгейм»-контента, а у
Borderlands 3, по словам
Кестера, с этим всё в порядке — так, после первого прохождения откроется полностью новая система способностей, а режим Mayhem позволит настроить условия повторных забегов.
Проверить слова девелоперов мы сможем 13 сентября, когда
Borderlands 3 выйдет на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре шутер также появится на Google Stadia.