В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, а вот «Новая игра +», возможно, появится

Руслан Присекин 25 июня 2019 0:08 31
Cyberpunk 2077 продолжит добрую традицию серии The Witcher и откажется от моральной системы. Зато от чего игра откажется вряд ли, так это от режима «Новая игра +», также присутствовавшего в третьем «Ведьмаке».

Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для GamingBolt рассказал директор по квестам Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz).

«У нас нет системы морали как таковой, — заявил Томашкевич. — Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры».


Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) в переписке с пользователем Reddit через «Твиттер». Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.

Саско ответил, что CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил: «Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)»

Cyberpunk 2077 нагрянет на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года.

Другие новости

Комментарии

Можно конкретные примеры, где квесты влияли на что-то кроме парочки фраз? А то за все свои прохождения я такого не увидел
>Квест с монстрами, которые хотят тебя выпилить
Да хотя бы это.
Dishonored просто умерла для меня, когда узнал что играть в удовольствие нельзя ибо плохая концовка. Почему? ГГ же не плохой, а на него нападают стражники. Почему они не могут сотрудничать как госслуэащие одного государства? Почему меня зажимают в рамки — ползай, оглушай тихонечко или вообще проползи мимо?

В Deus Ex играл только в mankind divided. Тот же вопрос. Почему полицейские не дают оперу из интерпола нормально работать? В то же время на концовку это не влияет: максимальная концовка- только дело техники и умений.

Я считаю, что адекватный подход к карме был в Fallout 2 и New vegas. Есть общество, если ты подгадил этому обществу, будь добр быть изгоем. Помог — бужь героем. В F2 еще у каждого города своя концовка, а в NV можно по разному отыграть финальную битву в зависимости от решений всей игры!
Не могу ответить на твой вопрос) я играл в НВ несколько раз, но примерно с одинаковым содержанием.

Точно могу сказать, что главнейшие NPC будут давать квесты в любом случае. Может с фразой: — ты конечно мразь и ублюдок, но вот тебе квест.

В НВ еще есть фракционная карма.
У ключевых фракций карма обнуляется, как только им нужно будет с тобой познакомиться. Но потом ее можно опять изгадить. И под конец, когда тебе надо собрать помощь для битвы за дамбу, будет трудно собрать всех-всех как раз таки из-за исключающих друг друга квестов. Помню как то выбрал один квест и 4 других квеста пометились как проваленые.

Но зато игра тебя не наказывает, а наоборот награждает новыми поворотами сюжета за свой выбор, даже если общая конва остается такой же.

Надеюсь в CB2077 сделают как то так.
Точно могу сказать, что главнейшие NPC будут давать квесты в любом случае. Может с фразой: — ты конечно мразь и ублюдок, но вот тебе квест.


разве что ты их грохнешь (кроме йес-мена всех можно грохнуть). И даже тогда, если я не ошибаюсь у них будет замена персонажа, который все равно тебе будет пытаться втюхать квест.
Все комментарии