В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, а вот «Новая игра +», возможно, появится
Cyberpunk 2077 продолжит добрую традицию серии
The Witcher и откажется от моральной системы. Зато от чего игра откажется вряд ли, так это от режима «Новая игра +», также присутствовавшего в третьем
«Ведьмаке».
Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для
GamingBolt рассказал директор по квестам
Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz).
«У нас нет системы морали как таковой, — заявил
Томашкевич. —
Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры».
Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов
Павел Саско (Paweł Sasko) в
переписке с пользователем Reddit через «Твиттер». Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.
Саско ответил, что
CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил:
«Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)»Cyberpunk 2077 нагрянет на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года.