Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию

Руслан Присекин 24 июня 2019 22:56 15
Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.

По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):

• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.

• Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было.


• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.

• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело, золотой — после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.

• Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.


• На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.

• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет — Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.

***


Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше — 6 сентября.

Другие новости

Комментарии

так то Гири ещё с 3ей части превратились в гуано.
Я вот не совсем понимаю, GoW рекламируется Майками как ААА эксклюзив. Справедливости ради, я раньше не играл ни в одну из игр серии, но после перехода на Win10 решил купить четвёртую часть… Сказать что меня не зацепило — значит не сказать ничего. Мне как будто вернули 2008 год, когда на прилавках была огромная куча парашных шутеров с «вареньем» на весь экран и отсидкой за укрытиями. Вся кампания представляет из себя до ужаса рутинную зачистку одних и тех же противников, по которым ещё нужно выстрелять 1-2 обоймы на 40 патронов. 0_0

Напрашивается вопрос: Я что-то делал не так, или четвёртая часть серии просто была неудачной? Будет интересно почитать оправдание от фанатов. =)
А я вначале подумал, при чём здесь God of War и майки)
4 самая плозая в серии.
Вообще-то ещё Judgement была.
Все комментарии