«Не знаю, почему людям не плевать» — директор Star Wars Jedi: Fallen Order о разговорах про игровые движки

Андрей Маковеев 24 июня 2019 20:22 33
Студия Respawn Entertainment создаёт Star Wars Jedi: Fallen Order на движке Unreal Engine 4. Меж тем предыдущие творения компании — Apex Legends, Titanfall 1 и 2 — используют Source. Почему авторы отказались от технологии Valve и выбрали UE, а не, скажем, Frostbite? Об этом руководители Fallen Order поведали в свежем ролике от Game Informer.

Гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал, что на старте производства, когда будущая Fallen Order ещё не имела отношения к «Звёздным войнам», он был единственным членом команды игры. Асмуссен изучил Unreal Engine, а также пару других вариантов и пришёл к выводу, что UE может стать мощным инструментом даже в руках разработчика-одиночки, не говоря уже о целом коллективе.

Frostbite же в списке рассматриваемых технологий не значился вовсе. На момент рождения проекта, из которого вырос «Павший Орден», Respawn не была частью Electronic Arts. А поскольку Frostbite — внутренний движок EA, студия просто не имела к нему доступа.


Наконец, генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, почему девелоперы не остановились на Source. По его словам, Unreal Engine успешно справляется с задачами, которые стоят перед разработчиками. Кроме того, в начале производства студия набирала новую команду, а найти специалистов, имевших дело с UE, проще, чем экспертов по Source.

Как бы то ни было, Асмуссен считает дискуссии вокруг движков бессмысленными. «Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда», — заметил руководитель проекта.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 ноября. Стараниями Game Informer в Сети уже появилось немало подробностей об экшене — узнать всё самое интересное можно из наших новостей.

https://www.youtube.com/watch?v=SbhQ5w9fyIw&list=PLoAFmgzYW18KVaBNW8azliojYlLWdQdj5&index=3

Другие новости

Комментарии

Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда
Достаточно спорное высказывание, т.к все таки есть предназначены для шутаров на вряд ли можно сделать какую нибудь RPG или RTS или сделать онлайн игру на движке на котором преимущественно делались сингл плеерные игры, или же из старого движка сделать современную игру, конечно были исключения, но они были в целом редки
Студия Respawn Entertainment, отвечающая за разработку Star Wars Jedi: Fallen Order,
Я надеюсь не из-за этого в Apex Legends такая всратая поддержка (в плане насыщения контентом и качества этого самого контента)?
Не думаю, что между шутером и экшн-рпг есть большая разница. А вот между шутером и стратегией…
Ну лицевая не уровень Андромеды, но в общем и целом планка там такая себе.
Так ты играешь на слабом железе. На свитче даже родная Зельда не работает стабильно.
Все комментарии