Marvel's Avengers станет самой большой игрой Crystal Dynamics

Руслан Присекин 22 июня 2019 0:52 26
За свою 27-летнюю историю Crystal Dynamics создала несколько крупных проектов, включая игры перезапущенной в 2013 году франшизы Tomb Raider. Однако Marvel's Avengers станет самым большим творением студии.

Об этом глава компании Скотт Амос (Scott Amos) рассказал GamesIndustry.biz. По его словам, над интерактивными «Мстителями» работают пять команд: основной офис Crystal Dynamics, студия Crystal North West, партнёры из Nixxes, Eidos Montreal и Square Enix Japan.

Амос говорит, что для создания Avengers компании пришлось серьёзно пересмотреть подход к работе и нанять несколько экспертов. Так, место креативного директора занял Шон Эскейг (Shaun Escayg), приложивший руку к Uncharted и The Last of Us. Гейм-директор Дейв Файфилд (Dave Fifield), трудившийся над Halo и Call of Duty, взялся за мультиплеер игры. Ведущим дизайнером боёв выступил Винс Наполи (Vince Napoli), который работал над сражениями в God of War 2018 года.

Кроме того, в разработке Avengers принимает участие сама Marvel. Как говорит Амос, компания не просто предоставляет права на франшизу, а является почти полноправной частью девелоперского коллектива. В частности, Crystal Dynamics консультируется с вице-президентом и творческим руководителем Биллом Роузманом (Bill Rosemann) насчёт характеров персонажей.

Оценить результат масштабной работы получится 15 мая 2020 года, когда Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Другие новости

Комментарии

Только вот костюмы по какому то совпадению совсем как в фильмах, и персонажи все таки внешностью подбирались под кино.
Выглядела бы она ещё, как самая большая игра Crystal Dynamics…
А еще не будем забывать что Мстителей: Финал еще разок собрались прокатить в кино.
Совпало наверное? Да видно сразу что ориентир в первую очередь на киношный вариант. Когда я смотрел на того же Человека паука от Sony, даже и близко не возникало ощущения ориентира на кино. Тут же цветовая гамма, состав героев, внешность, все напоминает недавнюю киношку.
Я считаю фильм люто унылым (именно Финал, а не Войну Бесконечности). Но вот игра могла бы получиться очень добротной, но ориентир все же к киновселенной виден сильно, так что сомнения сильные.
Стив и Наташа выглядят так, будто она продаёт ему пиво в ларьке каждый вечер по пять банок в два литра.

Потрясающий дизайн.
Оно и не мудрено, ведь там чуть ли не сюжетную игру-сервис делают. Что естественно увеличит размеры игры. Надеюсь у них всё получится, но пока что есть опасения.
Все комментарии