Marvel's Avengers станет самой большой игрой Crystal Dynamics
За свою 27-летнюю историю
Crystal Dynamics создала несколько крупных проектов, включая игры перезапущенной в 2013 году франшизы
Tomb Raider. Однако
Marvel's Avengers станет самым большим творением студии.
Об этом глава компании
Скотт Амос (Scott Amos) рассказал
GamesIndustry.biz. По его словам, над интерактивными
«Мстителями» работают пять команд: основной офис
Crystal Dynamics, студия
Crystal North West, партнёры из
Nixxes,
Eidos Montreal и
Square Enix Japan.
Амос говорит, что для создания
Avengers компании пришлось серьёзно пересмотреть подход к работе и нанять несколько экспертов. Так, место креативного директора занял
Шон Эскейг (Shaun Escayg), приложивший руку к
Uncharted и
The Last of Us. Гейм-директор
Дейв Файфилд (Dave Fifield), трудившийся над
Halo и
Call of Duty, взялся за мультиплеер игры. Ведущим дизайнером боёв выступил
Винс Наполи (Vince Napoli), который работал над сражениями в
God of War 2018 года.
Кроме того, в разработке
Avengers принимает участие сама
Marvel. Как говорит
Амос, компания не просто предоставляет права на франшизу, а является почти полноправной частью девелоперского коллектива. В частности,
Crystal Dynamics консультируется с вице-президентом и творческим руководителем
Биллом Роузманом (Bill Rosemann) насчёт характеров персонажей.
Оценить результат масштабной работы получится 15 мая 2020 года, когда
Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.