Возвращение Минска и Бу, система комбо из Original Sin II и другие подробности о Baldur’s Gate III

Геннадий Воробьев 19 июня 2019 13:30 28
Создатели серии Divinity из Larian Studios берут новую высоту: они взялись за классику RPG — серию Baldur’s Gate. Портал VG24/7 взял интервью у главы Larian Свена Винке (Swen Vincke) и выяснил некоторые подробности о Baldur’s Gate III.

Про разработку

Винке любит Baldur’s Gate. Когда-то давно Larian пыталась получить у Wizards of the Coast право сделать прямое продолжение, но хозяева Dungeons & Dragons им отказали. А вот после успеха дилогии Divinity: Original Sin переговоры возобновились: Wizards of the Coast сама обратилась к Larian и предложила лицензию на Baldur’s Gate.

Larian будет издавать Baldur’s Gate III самостоятельно.

• Ещё несколько лет назад у Larian не было бы технологий, необходимых для разработки триквела. Baldur’s Gate III выделили очень много производственных мощностей.

Про геймплей

• Триквел работает на улучшенном движке Divinity: Original Sin II. Благодаря этому в Baldur’s Gate III тоже будет система комбо по типу Original Sin II.

Larian пока не раскрывает, какими окажутся сражения в триквеле — пошаговыми или в реальном времени. Но использовать окружение точно придётся.

• Как говорит Винке, в Baldur’s Gate III пытаются воссоздать ощущение, что вы играете в настольную Dungeons & Dragons с очень умелым мастером (ведущим, который управляет приключением и выступает рассказчиком).

• Бесшовного открытого мира с дотошной симуляцией жизни города в Baldur’s Gate III не будет. Строение уровней напоминает о второй Baldur’s Gate, где карта разбита на относительно небольшие, но насыщенные локации.

Про сюжет

Baldur’s Gate III не будет такой же весёленькой, как Original Sin. В дебютном трейлере авторы специально нагнали жути, чтобы подчеркнуть изменившийся тон по сравнению со своими предыдущими играми.

• Тем не менее Винке считает, что мрачные темы работают лучше, когда их оттеняют вкрапления юмора. Так что, при всей серьёзности, в Baldur’s Gate III всё равно будут юмористические моменты.

• Сюжет триквела начнётся за пределами Врат Балдура, но в итоге заведёт вас в самое сердце города.

• Настольное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus станет приквелом к событиям Baldur’s Gate III. В Descent into Avernus вновь появляется бог убийств Баал. VG24/7 предполагает, что Баал станет частью сюжета Baldur’s Gate III.

• Триквел основан на пятой редакции Dungeons & Dragons. В ней ещё живы народные любимчики — берсерк Минск и хомяк Бу. Винке намекает, что мы встретим их (и парочку других знакомых персонажей) в Baldur’s Gate III.

***


Baldur’s Gate III пока что заявлена только для PC и Google Stadia. Дата релиза не раскрывается.

Другие новости

Комментарии

Нуменера мусор вне сомнений. В пиларсах как по мне сюжет как минимум не плохой, идея с перерождением и колесом душ лично мне зашла. Но речь та про квесты, а не основной сюжет. Тот же квест про говорящий меч во вторых пиларсах был смешной. Квест с дочкой Графа был интересный и в конце давался довольно интересный выбор, замочить беременую женщину или отпустить её с демоном внутри, если конечно у тебя в команде нет сайфера. Да если на то пошло, то где он был лучше та? В первом BG? Да его там вообще почти не было, а большинство диалогов сводилось к полотну текста от собеседника и паре вариантов ответа которые сводились чисто к Да/Нет. Второй BG? Возможно, там действительно и квесты, и диалоги были на две головы выше. Пленскейп? Вне сомнений, но это вещь уникальная. В Невервинтере были неплохие квесты в некоторых компаниях. И всё, у нас есть Пленскейп, BG2 и частично Невервинтер. Все остальные рпг в лучшем случае на том же сценарном уровне что и Пиларсы, просто раньше планка ниже была.
Комбо от Минска и Бу — «БЕЙ ПО ГЛАЗАМ!» и «Надерем задницу во имя добра» !)
Учитывая уровень сюжета, например, вы нынешнем кассовом кино — достойнее сможет написать даже чат-бот.
Никогда рпг не любил… до того как поиграл в Divinity original sin 2. Это шедевр. Теперь с нетерпением жду Baldurs gate
Я понадеялся на хороший сюжет в новом Торменте и горько пожалел потом. Точно так же было с Колоннами и Тиранией. Пасфайндер порадовал геймплейно местами, но сюжет тоже мима. Поэтому я не особо верю в нынешние рпг и их сценаристов, особенно западных. Не в обиду Ларианам, конечно же — в обеих ДОС сюжет был как минимум занятный, хоть и довольно шаблонный. Как они справятся с полноценным серьёзным сюжетом без юмора, я не знаю.
Все комментарии