Фильм по Gears of War не станет каноном для игр
Где-то в кузницах киноделов всё ещё куётся экранизация
Gears of War. Немного подробностей о фильме в интервью
IGN рассказал
Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава
The Coaltion — студии, отвечающей за развитие серии
Gears.
Как считает
Фергюссон, чтобы фильм получился успешным, он должен быть в первую очередь отличным фильмом и лишь во вторую — экранизацией
Gears of War. В итоге с киношниками договорились в следующем ключе: события фильма развернутся в альтернативной реальности и не станет зависеть от сюжета игр, а сюжет игр не будет опираться на фильм.
По словам
Фергюссона, таким образом появится пространство для творческих манёвров, где авторы смогут преподнести мир
Gears в каком-нибудь уникальном ключе. Этот свободный подход применяется и для других произведений по мотивам вселенной, вроде книг или комиксов.
«Я слышал о франшизах, у которых есть громадная сюжетная библия. Мол, вот вам все правила, теперь идите и разбирайте 700 страниц того, как вы должны жить в нашем мире. — рассказывает
Фергюссон. —
Когда мы делали такое, у нас было две страницы: „Вот вам две страницы рекомендаций и того, чего делать нельзя“. Мы хотим, чтобы у людей была свобода в идеях и возможностях делать что-то иначе».
Ограничений хоть и мало, но они всё-таки есть.
Фергюссон сказал, что местом действия фильма обязательно должна стать планета Сера, а среди персонажей непременно обязаны появиться определённые известные личности серии (какие именно, не уточняется). По мнению
Фергюссона, тогда экранизация окажется «значимой историей
Gears».
На каком этапе производства сейчас находится фильм, мы пока не знаем. В ноябре 2018-го сообщалось, что сценарий пишет
Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier;
«Автобан»,
«Три икса: Мировое господство»). Производством занимается компания
Universal.