Авторы Monster Hunter: World ищут способы ускорить выпуск апдейтов для PC-версии игры

Андрей Маковеев 13 июня 2019 16:44 4
Контент для Monster Hunter: World хронически добирается до PC позже, чем до консолей. Например, событие с Геральтом из «Ведьмака» стартовало на PlayStation 4 и Xbox One в феврале, а на компьютерах — в мае. На E3 2019 журналист PCGamesN встретился с продюсером World Рёдзо Цудзимото (Ryōzō Tsujimoto) и поинтересовался у него, изменится ли ситуация в будущем.

«Мы знаем, что апдейты для консольной версии выходили на PC с задержкой, и многие PC-игроки поделились с нами своими отзывами по этому поводу, — ответил продюсер. — Мы попробуем выяснить, возможно ли улучшить расписание и как это сделать. Не думайте, что мы вас не услышали, но мы ещё не готовы обсуждать детали».

Также сотрудник PCGamesN спросил, может ли Цудзимото обозначить точную дату релиза DLC Iceborne (напомним, что на консолях оно появится 6 сентября, а на компьютерах — зимой). Продюсер лишь заверил, что разработчики стараются сократить временной разрыв, разделяющий версии для PC и приставок.

О содержимом расширения Iceborne мы писали здесь. А ниже можете посмотреть недавний сюжетный трейлер DLC.

https://www.youtube.com/watch?v=cCjCk_VHR40

Другие новости

Комментарии

А ещё большие мечты-мечты — это выпуск на сыч с возможностью перенести аккаунт с большой консоли/пк
Да вообще не проблема. Ставишь отсрочку консольной версии пока не будет готова для ПК и профит)
Надеюсь, что когда-нибудь апдейты консольных и ПК-версии MHW пойдут уже вровень, и CAPCOM задумаются уже наконец о кроссплее. Эх, мечты-мечты…
Интересно, а, например, в варфрейме наоборот — консольщики ждут обнов неделями. Там это объясняют долгой сертификацией патчей на консолях, поэтому приходится обкатывать пк версию сначала.
Все комментарии