Для игры со словом «псы» в названии в Watch Dogs: Legion будет разочаровывающе мало псов. А именно — ни одного. О том, почему так получилось, творческий руководитель Клинт Хокинг (Clint Hocking) поговорил с PCGamesN.
«Когда ты видишь работающего мусорщика и пристреливаешь его, мы делаем так, что его сестра и брат начинают к тебе плохо относиться. Если бы видели женщину с собакой и пристреливали женщину, нам бы приходилось спрашивать себя: а что делать с собакой? — делится Хокинг. — Кто-то забирает собаку себе? Собака становится бездомной? Она исчезает из мира? Это звучало нечестно. Может, нам нужно прокачать собаку и сделать её частью симуляции?»
Но, как признаётся Хокинг, команда разработчиков уже взвалила на себя огромную работу, когда занялась сложной системой вербовки любого NPC, и просто не смогла придумать, что́ делать с пёсиками. В итоге собак в Watch Dogs: Legion не будет вовсе.
Даже на сцену E3 2019 собаку вывели не для Watch Dogs: Legion, а для Ghost Recon: Breakpoint.
При этом в интервью IGNХокинг ответил чуть более шутливо: «В игре нет собак, потому что, позволив играть за кого угодно, мы должны были бы сделать игру за собаку — это был бы единственно верный шаг».
Главный эксперт по игровым барбосам в «Твиттере» уже прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Отсутствие собак в Watch Dogs: Legion особенно примечательно на фоне непосредственного предшественника — Watch Dogs 2, где поглаживание псов выполнено на высочайшем уровне».
А на деле будет Watch Dogs 2.5 с полумертвым миром, кучей бестолковых активностей и заданиями иди туда, скачай, убей, убеги, повтори. Очень классно, что все обсуждают возможности с кучей персонажей и этими бабушками. Но как-то забывают про главное — это прежде всего игра и она должна затянуть и увлечь, а не ловить рофлы с бабушек с пистолетами в масках. По роликам пока меня не впечатлило. У Юбисофт получаются красивые, но мертвые миры с сюжетами для галочки и без запоминающихся моментов в процессе прохождения. Прошёл и забыл.
все обсуждают возможности с кучей персонажей и этими бабушками это прежде всего игра и она должна затянуть и увлечьА если я, предположим, зайду в игру и, не смотря на средненькие механики и сюжет, с удовольствием пройду её отрядом пенсионеров постоянно рофля с происходящего, это уже не считается, что игра меня затянула и увлекла? Люди как раз и обсуждают то, что может им потенциально понравится и затянуть в игру, ибо от остальных механик не ждут никаких откровений, но и того, что они будут мешать играть пока не видно, стрельба как стрельба, хакерство как хакерство, ничего нового но и ничего откровенно плохого пока не видно.
Очень классно, что все обсуждают возможности с кучей персонажей и этими бабушками. Но как-то забывают про главное — это прежде всего игра и она должна затянуть и увлечь, а не ловить рофлы с бабушек с пистолетами в масках.
По роликам пока меня не впечатлило. У Юбисофт получаются красивые, но мертвые миры с сюжетами для галочки и без запоминающихся моментов в процессе прохождения. Прошёл и забыл.