Final Fantasy VII Remake будет разделена на два диска. Первая глава посвящена Мидгару

Руслан Присекин 11 июня 2019 4:29 42
Square Enix на E3 сразу зашла с одного из главных своих козырей — ремейка Final Fantasy VII. Да не просто показала уйму геймплейных кадров, а ещё и объявила, что игра выйдет сразу на двух дисках!

Final Fantasy VII будет выходить по частям. Первая из них посвящена Мидгару — она оказалась такой объёмной, что в коробочной версии займёт два диска Blu-ray. Остальные кусочки истории также станут самостоятельными играми. Сколько всего глав нас ждёт — неизвестно.

Некоторые геймплейные подробности:

• Новый тактический режим (опционально).
• Заполнение специального счётчика ATB включает тактический режим — игра замедляется и позволяет внимательнее спланировать следующее действие.
• Использование предметов ограниченно.

Дебютный эпизод Final Fantasy VII Remake о Мидгаре выйдет 3 марта эксклюзивно на PlayStation 4.

https://youtu.be/BlXPbQg8KHA
https://www.youtube.com/watch?v=O8RDPxUFjkU
Расширенный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=pCJZg7pVtiI

Другие новости

Комментарии

Эксклюзив? Сквары вы что денег вообще не хотите.
Ах да. экономия средств. Ну да. трата пару лямов на модельеров вас научила разуму. хех.
Посмотрим.
Ну чтож, стало быть игра будет выходить частями, как и было заявлено изначально. Не могу сказать, что я этому рад, но раз с технической точки зрения иного выхода нет, то пусть будет так.
Первая часть посвящена Мидгарду. Получается нам поведают о противостояние Шинре, вплоть до того момента, когда Сефирот вновь заявит о себе. Предполагаю, что игра закончится на том моменте, когда Клауд будет готов рассказать своим боевым товарищам о том, что произошло в Нифльхейме — его родном городе.
Насчет геймплейных подробностей. Я не консерватор, но вот опять Square ломает то, что и так отлично работало. В семерке была традиционная и выверенная пошаговая механика боя. Зачем её менять? Лучше бы позаботились о системе прокачки, чтобы по ходу прохождения сюжетной компании не приходилось заниматься гриндом, который отнимает лишние часы Вашей жизни. Без этого, в оригинале 1997 года было очень сложно выстоять против сильных боссов и даже некоторых рядовых врагов. Просто потому что к моменту столкновения с ними, персонажам тупо не хватало соответствующего уровня боевого опыта и навыков. Приходилось задерживаться на локациях и лупить мобов, пока герои не прокачаются до нужного уровня.
Использование предметов ограниченно. Ну это вообще #%$@&*! Использование лечебных зелий, усилителей атаки, ускорения, материи — все это давало тактическое преимущество и могло в решающий момент повернуть ход боя в твою пользу. Если это теперь ограничено, то выстраивать грамотную стратегию будет в разы сложнее. Игрок сам решал, каким предметом и в какой ситуации ему пользоваться. Зачем это ограничивать? Или что они под этим подразумевают? Не ясно.
Ну и моё личное опасение подтвердилось. Эх, бедная Тифа. Я рад, что ты осталась такой же красивой, как и раньше, но твоя облегающая широкие бедра мини-юбка превратилась в безобразный «парашют». А твоя прекрасная большая грудь сдулась так, что некогда выдающиеся формы прировнялись к параметрам Айрис. Ох уж эта завуалированная цензура, которая отравляет наш некогда прекрасный мир.
>тифа
По-моему, её всрали целиком и полностью. И хрен бы с ней, с грудью — у неё ноги десятилетнего ребёнка-дистрофика. Спички. Ужасно.
Подстроится под новую игровую механику — это не проблема. Вопрос в целесообразности указанного подхода — ограничения на предметы. Не помню ни одной RPG или JRPG, где подобное бы применялось и не представляю, как это может работать в плюс. Особенно, если персонаж находится на поле бои и применение предметов, повышающих его характеристики или накладывающие статы особенно необходимо.
Моя претензия заключается в том, что Тифа была не только интересным персонажем, но в неё также был заложен определенный элемент фансервиса, который выгодно отличал её от цветочницы Айрис. Именно этот контраст придавал ей определенную долю сексуальности, несмотря на то, что сама Тифа не является роковой красоткой-соблазнительницей или вертихвосткой. Она — верный друг и отличная напарница в бою. У неё доброе сердце и сильный боевой дух. Суть в том, что у каждой девушки были свои отличительные черты и уникальная внешность, благодаря которым и сформировалась столь сильная и полярная любовь. Одним игрокам безумно нравилась Тифа, другим — Айрис. Здесь же складывается впечатление, что дизайн Тифы приравняли к последней, из-за чего и возникает неприятный диссонанс.
Про пропорциональность — странный аргумент. Взять тот же фильм, Final Fantasy VII Advent Children, где она носила закрытый верх и даже там было видно, что грудь у неё большая, но при этом никаких проблем с пропорциями у девушки не было. Четвертый размерчик у неё точно был. А в некоторых кадрах даже видно, как выпирают соски (умоляю Вас, Stopgame, простите нас за столь откровенные подробности). Так что не вижу никаких причин, уменьшать огромные достоинства Тифы в плане внешней привлекательности в ремейке игры.
Олдсукльнинько
Все комментарии