Редактор Kotaku: Blizzard отменила шутер по StarCraft, чтобы сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2

Руслан Присекин 7 июня 2019 0:39 70
Вчера мы писали о том, что Blizzard отменила проект, над которым работала последние два года. В той новости всплыл вездесущий редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), жирно намекнувший на скорую статью об этой теме. В общем, Шрейер уже разразился свежим материалом — оказалось, свернули разработку не абы чего, а шутера от первого лица по StarCraft!

Шрейер, ссылаясь на трёх инсайдеров, объяснил причину отмены тем, что Blizzard решила сосредоточиться на франшизах Diablo и Overwatch. Проект, носивший кодовое название Ares, описывали как «Battlefield во вселенной StarCraft».

Команда девелоперов трудилась над прототипами, где игрок в роли морпеха терранов воевал с зергами. Последние, кстати, могли стать играбельными персонажами — студия планировала поэкспериментировать и с ними.


Один из источников, видевший прошлогодние сборки игры, заявил, что разработка шла медленно. Однако, по словам другого, закрытие проекта пару недель назад стало «огромным шоком», а третий сказал, что шутер «выглядел вполне хорошо».

Разработку Ares начали в 2017 году в качестве эксперимента, чтобы увидеть, что́ девелоперы могут сделать со StarCraft на движке Overwatch. Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства. Руководил созданием Ares ветеран компании Дастин Браудер (Dustin Browder), ранее управлявший командами Heroes of the Storm и StarCraft II.

В результате отмены никого не уволили. Как говорят двое сотрудников, Blizzard сообщила разработчикам о закрытии Ares наряду с необъявленным мобильным проектом и предложила перекинуть большую часть разработчиков на создание Diablo 4 и Overwatch 2.


Ожидается, что обе игры будут анонсированы на BlizzCon в этом году и станут приоритетными для «Метелицы» на ближайшие годы. О Diablo 4 Шрейер писал в конце прошлого года — пересказ статьи на русском можно прочитать у нас. Что касается сиквела Overwatch, то, по слухам, он сделает упор на PvE-составляющую — несколько работников Blizzard сравнивали его с Left 4 Dead.

В своём многословном комментарии для Kotaku Blizzard не подтвердила отмену игры. Самая важная часть заявления компании: «Мы всегда принимаем решения об этих вещах [отмене или заморозке проекта] независимо от конечного результата и возможных толкований этих решений. Мы делаем это исходя из наших ценностей — из того, что, на наш взгляд, имеет смысл для Blizzard и от чего, надеемся, наши игроки получат больше всего удовольствия».

Похоже, на разработке шутеров по мотивам StarCraft лежит проклятие. Когда-то давно Blizzard планировала выпустить печально известный стелс-шутер от третьего лица StarCraft: Ghost, который анонсировали в 2002 году и потом постоянно откладывали. Вплоть до 2006 года, когда игра окончательно канула в Лету.

Другие новости

Комментарии

Ну когда как. Порой визуальный стиль и технологии, которые используются для его отображения, настолько сильно сидят в сердце движка, что использовать другой стиль можно только переписав этот самый движок до самого основания.
Только
Не
На
Движке
Оверватча…

Надоел этот мультяшный движок Близзардов. Придумайте что-нибудь новое, чуть более реалистичное…
Мдааа. Старкрафт всегда была более «взрослой», чтоли, франшизой. Кровища, предательство, смерти, морпехи на стимуляторах и насильно зомбированные призраки. А вот Овервотч наоборот, яркая, потешная, с несуразной яркой графикой аля Фортнайт. Короче, дети победили.
Не знаю, по мне дьябла 2 выглядет мрачнее и ужаснее, чем дьябла 3… После удачи варкрафта 3, движок мультяшный пошёл во всё.
для Близзард все равны — хоть сингловые игры, хоть мультиплеерные, всё могут отменить Отменить могут всё, это да. Но что касается равенства, то тут не могу согласиться. Ведь кроме Diablo по факту у Blizzard нет франшизы, имеющей в основе сингл. Что StarCraft, что WarCraft имеют мультиплеерный фундамент, поверх которого выстраивались одиночные кампании. И хотя сингл получился полноценным и крутым, это всё равно был придаток к основному мультиплеерному блюду. Да и в следующих проектах компании мы видим всё больший перекос в сторону онлайна. Можно легко сделать вывод, что сингл им на данном этапе не нужен (изредка выходящие в Hearthstone приключения не в счёт).
Да и «Титан» тоже мультиплеерный был
Все самые удачные наработки «Титана» потом ведь вылились в Overwatch, поэтому есть доля правды в утверждении, что Overwatch — это доведённый до ума «Титан».
Все комментарии