Кросс-плей в Call of Duty: Modern Warfare устроен по принципу Fortnite

Геннадий Воробьев 3 июня 2019 13:28 9
Одна из главных особенностей новой Call of Duty — кросс-платформенный мультиплеер, где пользователи PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть вместе. Activision и Infinity Ward пока не очень много рассказывали о структуре сетевой части, но за них это сделал автор Forbes.

Кросс-плей в Modern Warfare устроен в стиле Fortnite и основан на так называемом «матчмейкинге по устройству ввода». Грубо говоря, шутер будет собирать вместе тех игроков, что пользуются одинаковыми методами управления.

Например, играете на клавиатуре и мыши — попадаете в лобби к тем, кто тоже играет на клавиатуре и мыши. Играете на геймпаде (пусть даже на PC) — попадаете в лобби к тем, кто тоже играет на геймпаде (и неважно, на PlayStation 4 или Xbox One).


Ограничение по методу ввода меняется, когда в одну команду собираются друзья с разными устройствами. То есть если вы сидите на PlayStation 4 и отправились искать матч в паре с приятелем, который использует клавиатуру и мышь на PC, то Modern Warfare будет закидывать вас в основном в компьютерные лобби, где играют с «клавомышью».

В общем, получается, что бояре с мышками не смогут просто так раскатывать по стенке холопов с геймпадами — сетевая система просто не будет сводить их вместе. Проблемы начнутся лишь в командах, где геймеры пользуются разными методами ввода. Но тут уж ничего не поделать — на такой шаг межплатформенные друзья должны идти сознательно.

Продюсер Infinity Ward в «Твиттере» подтвердила, что кросс-плей в Modern Warfare работает именно так. О других особенностях игры можете узнать из анонсирующей новости и материала от Дмитрия Кунгурова.

Другие новости

Комментарии

кстати интересно, если у меня профиль есть ПСН, смогу ли я перенести достижения в Батл нет или на Бокс?
самое простое и действенное решение, которое многими используется — на каком устройстве в главном меня прожимаешь «Enter» или «Start», то оно и будет основным до выхода в главное меню. даже если у тебя более 2х геймпадов, то управлять можно будет только тем, которое сам и выбирал. хотя это в основном используется в файтингах и играх с локальным коопом.
Вот есть у меня подозрения, что разработчики, которые создают движки для таких красивых игр, смогут добавить парочку простейших эвристик в код матчмейкинга.
Я даже спонить не буду, что могут. А если ответсвенно подойдук к решению задачи, то игровой процесс даже не будет вызывать головной боли у конечного пользователя.
Давно бы пора, а то в БО4 на Хуане карты из длс хрен найдёшь, только во время ивентов.
Все комментарии