Жуткий манекен с роскошной шевелюрой — EA показала новую технологию отрисовки волос на Frostbite
Если верить
расследованиям журналистов, разработчики, которым доводилось использовать движок Frostbite, отзываются о нём без восторга. Однако
Electronic Arts явно не намерена отказываться от этой технологии — её уже готовят к пришествию некстгена. Недавно в
блоге Frostbite появился пост, посвящённый суперсовременной симуляции волос.
По словам разработчиков, их цель — достичь результата, близкого к кино и рендерингу не в реальном времени. С прошлого года небольшая группа специалистов трудится над технологией симуляции волос. Впереди ещё много работы, но авторам уже есть что показать.
В серии видео ниже программисты движка демонстрируют впечатляющую физику волос. В роликах можно увидеть, как выглядят пряди естественных и искусственных цветов, как от волос отражается свет и как они колышутся при ходьбе манекена.
В следующих заметках сотрудники
Electronic Arts расскажут о последних достижениях Frostbite подробнее.
Напомним, что
Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы
FIFA, и гонки
Need for Speed, и шутеры
Battlefield, и даже ролевые игры, например
Dragon Age: Inquisition и
Mass Effect: Andromeda.
https://www.youtube.com/watch?v=qkQ-kR12kr4Ещё больше волосатых манекенов
https://www.youtube.com/watch?v=qQxtZ_M69PQhttps://www.youtube.com/watch?v=8gqNI2BVIYAhttps://www.youtube.com/watch?v=uzHGAm5hiG0