В GTA III обнаружили и запустили скрытые инструменты разработчиков

Геннадий Воробьев 11 мая 2019 15:58 24
Vadim M — русскоязычный энтузиаст, выпускающий ролики о серии Grand Theft Auto. Несколько дней назад он опубликовал видео, где показал инструменты разработчиков, которые использовались в производстве GTA III.

Дебаггинг — процесс отлова багов. В нём применяются специальные отладочные инструменты, позволяющие взглянуть на игру под другим углом. Такие вещи зачастую вырезаются из финального билда и не попадают к геймерам. Так случилось и с GTA III. Однако сообщество любителей серии ухитрилось восстановить многие инструменты.

Отладочные возможности отыскали в разных версиях GTA III. Например, в варианте для смартфонов нашли исходники скриптов для дебаггинга и сумели вернуть их в игру.

Благодаря восстановленным инструментам можно посмотреть на границы коллизий объектов, полистать модели и анимации прямо в игре, увидеть наглядную демонстрацию зон для пешеходов и транспорта, прочитать «мысли» NPC и вообще понять, как проходил процесс тестирования.

Скажем, при создании версии для PlayStation 2 активно использовался второй геймпад. Первый управлял персонажем, как обычно, а при помощи второго разработчики запускали разные элементы для дебаггинга и не только. Кроме того, на втором геймпаде можно включить свободную камеру с замедлением времени и отключить интерфейс — такая связка, скорее всего, была нужна для съёмки красивых предрелизных скриншотов.

https://youtu.be/EyDQ2F2yw1s

Другие новости

Комментарии

Невероятно! Вот что значить делать игру с ДУШОЙ, что бы сделать сначала прогу для отловли багов и фиксов, да причём удобную! Что бы разрабы могли тестировать на 100%, а когда уже все баги найдены, выпустить игру для PS2 для которой будем честны МАЛО игр с открытыми мирами, да ещё в 3D, с отличнейшей по тем временам графикой, они подарили не забываемый Экспирианс для Детей(Только не говори что ты не играл в неё из-за ограничения по возрасту, кто вообще на него смотрит)из нулевых,Rocstar, я вам похлопаю
Нынешние игры это как аттракцион, ты должен получать удовольствие ВО ВРЕМЯ игры, а не после
Было бы это настоящее удовольствие, меня бы всё устраивало
Кому как, я вот прошёл DMC 3, DMC 4:SE и купил DMC V(и прошёл несколько раз).RE2:remake оказался довольно интересным, тоже несколько раз прошёл за месяц.Новый МК возможно весёлый, судя по геймплею.Самая главная видеоигра за последние пять лет — The Legend Of Zelda:Breath Of The Wild.Приятная графика, весёлый геймплей и ТОННА вещей, которые игра не кидает тебе в лицо со словами: ,, Вот тебе механика на всю игру,,, игра даже не говорит ничего об этом.Конечно, в игре есть подсказки, но их даёт персонаж в первые пару часов игры(игра так-то рассчитана на десятки) и соответственно что-бы найти хотя-бы половину фишек и мелочей — нужно экспериментировать, и это хорошо.Вообще многие игры могут стать и сложными и интересными, но это ,, развлеки себя сам,,.
были времена когда разработчики отлавливали баги и проводили тесты, а сейчас повальные ранние доступы и бета тесты за доп плату.
Все комментарии