Команда FaZe Clan проиграла на турнире по Black Ops 4 из-за бага

Руслан Присекин 5 мая 2019 22:12 15
Проигрывать всегда неприятно, а проигрывать из-за бага — неприятнее вдвойне. Судя по всему, именно второй случай произошёл недавно с киберспортивной командой FaZe Clan на чемпионате по Call of Duty: Black Ops 4.

В рамках турнира CWL London 2019 коллектив со счётом 2:3 уступил Luminosity Gaming на карте Seaside. Обе команды выполнили свои условия победы почти одновременно. Игрок Faze Томми Паппаратто (Tommy «ZooMaa» Papparatto) захватил точку, что должно было завершить матч. Однако через полсекунды его вместе с товарищем убил игрок Luminosity Джозия Берри (Josiah «Slacked» Berry).

Это произошло в решающем раунде карты в режиме Control, где команды сражаются до трёх побед. Судьи турнира посмотрели повтор заключительного момента, но решили, что игре виднее. Игра же по какой-то причине присудила победу Luminosity Gaming.

CWL London 2019 проходил с 3-го по 5 мая. Призовой фонд турнира, в котором участвовали 16 команд, составил 325 тысяч долларов. FaZe Clan уступила Luminosity Gaming во втором раунде нижней сетки и покинула соревнование, заняв 9—12 места.

Если верить Rock Paper Shotgun, подобный баг — не редкость в Black Ops 4, и сообщество игры прекрасно о нём знает. Activision пока никак не прокомментировала ситуацию.
Тот самый судьбоносный момент.

Другие новости

Комментарии

Не настолько обидно, как неработающий на Варды гем с первого The international.
Ну вот как можно оставлять комментарии, если я просто поправил человека по сабжу и словил минусы. Мы тут все так или иначе причастны к киберспортивным развлечениям и называть LAN мероприятие оффлайновым это так же неправильно как комп назвать процессором. Обидно, товарищи.
Ты не переживай, но тут ты прямо до пустяка придрался. LAN и Offline — по сути, синонимы. Техническая реализация разная — например, в большинстве современных игр нет инструментов для прямого подключения по IP-адресу, потому для них создают своего рода изолированный кусок сети, формально ничем не отличающийся от локалки, но с точки зрения клиента игры словно бы ничего не изменилось, она по-прежнему в «глобальных сетях», разве что число потенциальных клиентов для инициации матча почему-то упало до единиц.

Ликвипедия называет такие турниры именно "оффлайн", как и сами организаторы, уточняя в скобках именно то, что это синонимичные понятия в данном случае.

В общем же смысле, в западной культуре понятие «LAN» в последние годы воспринимается скорее как «LAN party», и это технически примерно та же хрень, только цели подобных мероприятий далеко не обязательно означают проведение каких-то турниров.

За минусы не переживай.
… через полсекунды ...
Баг пинга?.. :)
Помню на первом Инте по доте 2 одна из наших команд тоже проиграла из-за бага.
Гем тогда тупо не работал.
Все комментарии