Ubisoft внедрит новый метод активации кодов в Uplay, чтобы побороть перепродажу
Как
сообщают СМИ,
Ubisoft заключила партнёрское соглашение с британской компанией
Genba. Издательство хочет изменить процедуру активации игр, купленных на сторонних площадках.
Genba специализируется на распространении игр через цифровые магазины. Фирма получает ключи от издателей и с помощью собственной технологии передаёт их площадкам. Коды отсылают по одному — сервис получает новый ключ только после того, как отчитается о продаже прошлого. Совместно с
Ubisoft компания разработала процесс «тихой активации ключа» (Silent Key Activation).
Silent Key Activation, или SKA, исключает коды из процесса торговли — они остаются у
Genba. Работает это так. Вы заходите на стороннюю площадку, чтобы купить, скажем,
Anno 1800. После оплаты вас попросят зайти в свой Uplay-аккаунт, и развлечение автоматически прикрепится к нему, как будто вы приобрели продукт напрямую через сервис
Ubisoft.
С помощью новой системы французский издатель хочет защититься от перепродажи ключей и откровенного мошенничества. Так, нечистый на руку магазин может сжульничать с отчётностью — продать игры за полную стоимость, а потом заявить, что ключи разошлись во время распродажи, и таким образом лишить издателя части выручки.
Также SKA снижает риск кражи ключей — по словам генерального директора
Genba Мэтта Мёрфи (Matt Murphy), ни он сам, ни другие сотрудники компании не смогут получить доступ к банку кодов.
Кроме того,
Мёрфи упомянул, что его фирма работает не только с
Ubisoft, но и с «другим AAA-издателем и платформодержателем». Неизвестный партнёр тоже введёт систему активации игр без дополнительных средств вроде ключей.