«Просыпайся. У тебя был кошмар?» — трейлер к запуску Katana ZERO, экшена в духе Hotline Miami

Геннадий Воробьев 19 апреля 2019 11:32 13
Devolver Digital и Askiisoft выпустили двухмерный экшен Katana ZERO. Похоже, выпустили весьма успешно: отзывы игроков и критиков сияют положительными оценками.

В основе геймплея Katana ZERO — смесь экшена и платформера, где смерть наступает от одного удара. Боевая система позволяет управлять временем, отражать пули обратно во врагов, уворачиваться от атак и манипулировать окружением при помощи взрывов и ловушек. Авторы обещают, что каждый уровень уникален и создан для бесчисленных методов прохождения.

Кроме того, в Katana ZERO есть запутанный сюжет с кинематографичными эпизодами. Они вплетены в геймплей и приводят к неожиданному финалу. Кажется, именно повествовательный тон игры пытаются передать в релизном трейлере.


Средний балл Katana ZERO у критиков — 83 из 100. Кто-то жалуется на концовку, которая словно намекает на DLC, и оттого сюжет кажется незавершённым, кто-то говорит, что визуальный стиль пытается прикрыть дыры в повествовании и геймплее, но в целом хватает обзоров, где хвалят местный сплав экшена и истории. Игру часто сравнивают с Hotline Miami в положительном ключе.

В Steam игроки оставили 96 % положительных отзывов. Покупатели тоже вспоминают Hotline Miami, в том числе в плане музыки — мол, в Katana ZERO биты такие же качающие! Новый экшен даже попал в топ-250 «скрытых бриллиантов Steam» по версии агрегатора Steam250.com.

Katana ZERO доступна на Nintendo Switch (1 125 рублей) и PC через Steam (360 рублей), в Humble Store (863 рубля) и GOG.com (360 рублей). Перевод на русский в наличии.

https://youtu.be/-MvvmPKGEHA

Другие новости

Комментарии

… можно мы хоть чуть чуть прекратим сравнивать вещи с другими вещами? Пожалуйста?
Кто-то жалуется на концовку, которая словно намекает на DLC
не словно, игра заканчивается надписью to be continuedправда я не открывал доп.двери ключами, может если их открыть что-то изменится
Прошёл за один заход на добряка, а во второй стало интересно есть ли какая либо зависимость от вариантов диалогов(особо не заметил в новой игре сюжет себя ведёт также )? Интересно сколько вариантов концовок? есть у кого инфа? Например вариативность есть при прохождении в стелсе тюрьмы(дают ключ).
Смотрится стильно.
Как оказалось есть, а ключи это доступ к новым мечам.
Все комментарии