19 апреля 2019 19.04.19 13 325

«Просыпайся. У тебя был кошмар?» — трейлер к запуску Katana ZERO, экшена в духе Hotline Miami

Devolver Digital и Askiisoft выпустили двухмерный экшен Katana ZERO. Похоже, выпустили весьма успешно: отзывы игроков и критиков сияют положительными оценками.

В основе геймплея Katana ZERO — смесь экшена и платформера, где смерть наступает от одного удара. Боевая система позволяет управлять временем, отражать пули обратно во врагов, уворачиваться от атак и манипулировать окружением при помощи взрывов и ловушек. Авторы обещают, что каждый уровень уникален и создан для бесчисленных методов прохождения.

Кроме того, в Katana ZERO есть запутанный сюжет с кинематографичными эпизодами. Они вплетены в геймплей и приводят к неожиданному финалу. Кажется, именно повествовательный тон игры пытаются передать в релизном трейлере.

Средний балл Katana ZERO у критиков — 83 из 100. Кто-то жалуется на концовку, которая словно намекает на DLC, и оттого сюжет кажется незавершённым, кто-то говорит, что визуальный стиль пытается прикрыть дыры в повествовании и геймплее, но в целом хватает обзоров, где хвалят местный сплав экшена и истории. Игру часто сравнивают с Hotline Miami в положительном ключе.

В Steam игроки оставили 96 % положительных отзывов. Покупатели тоже вспоминают Hotline Miami, в том числе в плане музыки — мол, в Katana ZERO биты такие же качающие! Новый экшен даже попал в топ-250 «скрытых бриллиантов Steam» по версии агрегатора Steam250.com.

Katana ZERO доступна на Nintendo Switch (1 125 рублей) и PC через Steam (360 рублей), в Humble Store (863 рубля) и GOG.com (360 рублей). Перевод на русский в наличии.

 

Поддержи Стопгейм!

Katana Zero

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 апреля 2019
1.3K
4.4
949 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему? Кому проще сказать «двухмерный быстрый инди-экшен в неоновых цветах с синтвейвом и смертью от одного попадания» чем «Hotline Miami, только вид сбоку»?
Визуальный стиль в трейлере уже продает игру.
Полюбил её еще во время трейлера в 2015, такой кач музыка задала.
Купил без малейших раздумий, это любовь < 3
Прошёл за один заход на добряка, а во второй стало интересно есть ли какая либо зависимость от вариантов диалогов(особо не заметил в новой игре сюжет себя ведёт также )? Интересно сколько вариантов концовок? есть у кого инфа? Например вариативность есть при прохождении в стелсе тюрьмы(дают ключ).
Как оказалось есть, а ключи это доступ к новым мечам.
Кто-то жалуется на концовку, которая словно намекает на DLC

не словно, игра заканчивается надписью to be continuedправда я не открывал доп.двери ключами, может если их открыть что-то изменится
… можно мы хоть чуть чуть прекратим сравнивать вещи с другими вещами? Пожалуйста?
Читай также