No Man’s Sky для PC стала лучше благодаря поддержке Vulkan
Hello Games готовится выпустить для
No Man’s Sky большое обновление
Beyond. Одна из его ключевых особенностей —
виртуальная реальность. Чтобы перенести игру в VR, пришлось значительно переделать техническую составляющую. PC-геймеры могут почувствовать эффект от оптимизации уже сейчас: компьютерную
No Man’s Sky переводят на графический API Vulkan.
Ранее
No Man’s Sky работала на OpenGL. По словам
Hello Games, переход на Vulkan должен улучшить производительность для многих игроков, особенно для тех, у кого стоят видеокарты от
AMD. В сообществе Steam и впрямь отмечают прирост кадров в секунду.
Среди других изменений:
• Поправленная поддержка HDR.
• Два дополнительных варианта вертикальной синхронизации: адаптивная и с тройной буферизацией.
• Если у игрока больше одной видеокарты, в настройках графики он может указать, какую из них использовать.
• Убран этап с загрузкой шейдеров, что должно ускорить загрузки.
• Смена режима окна, разрешения, вертикальной синхронизации, детализации теней и качества отражений больше не требует перезагрузки игры.
• Через Steam собираются данные о вылетах игры на рабочий стол: так авторам будет проще находить и исправлять ошибки.
Переезд на Vulkan — изменение существенное, поэтому сперва его прогоняют через бета-тестирование в экспериментальной ветви
No Man’s Sky. Чтобы попасть туда, нужно нажать правой кнопкой на игре в библиотеке Steam, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и ввести код 3xperimental.
Hello Games рекомендует сделать резервную копию своих сохранений на всякий пожарный.
Когда Vulkan перейдёт в основную версию игры, не уточняется, но, похоже, это произойдёт раньше релиза
Beyond. Новый графический API — не единственное предстоящее техническое улучшение.
Hello Games заверяет, что готовит и другие апгрейды движка, которые достанутся всем игрокам на всех платформах.