No Man’s Sky для PC стала лучше благодаря поддержке Vulkan

Геннадий Воробьев 17 апреля 2019 11:12 18
Hello Games готовится выпустить для No Man’s Sky большое обновление Beyond. Одна из его ключевых особенностей — виртуальная реальность. Чтобы перенести игру в VR, пришлось значительно переделать техническую составляющую. PC-геймеры могут почувствовать эффект от оптимизации уже сейчас: компьютерную No Man’s Sky переводят на графический API Vulkan.

Ранее No Man’s Sky работала на OpenGL. По словам Hello Games, переход на Vulkan должен улучшить производительность для многих игроков, особенно для тех, у кого стоят видеокарты от AMD. В сообществе Steam и впрямь отмечают прирост кадров в секунду.

Среди других изменений:

• Поправленная поддержка HDR.
• Два дополнительных варианта вертикальной синхронизации: адаптивная и с тройной буферизацией.
• Если у игрока больше одной видеокарты, в настройках графики он может указать, какую из них использовать.
• Убран этап с загрузкой шейдеров, что должно ускорить загрузки.
• Смена режима окна, разрешения, вертикальной синхронизации, детализации теней и качества отражений больше не требует перезагрузки игры.
• Через Steam собираются данные о вылетах игры на рабочий стол: так авторам будет проще находить и исправлять ошибки.

Переезд на Vulkan — изменение существенное, поэтому сперва его прогоняют через бета-тестирование в экспериментальной ветви No Man’s Sky. Чтобы попасть туда, нужно нажать правой кнопкой на игре в библиотеке Steam, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и ввести код 3xperimental. Hello Games рекомендует сделать резервную копию своих сохранений на всякий пожарный.

Когда Vulkan перейдёт в основную версию игры, не уточняется, но, похоже, это произойдёт раньше релиза Beyond. Новый графический API — не единственное предстоящее техническое улучшение. Hello Games заверяет, что готовит и другие апгрейды движка, которые достанутся всем игрокам на всех платформах.

Другие новости

Комментарии

Начнет поддерживать joycasino и вообще дела в гору попрут.
Ты просто не разбудил вулкан удачи.
Инди игры — это капитализм с человеческим лицом.
«Мы поимеем вас на фуллпрайс на релизе.»
А в чем он закомбэчил то?:) То, что туда понапихали сборной солянки аля майнкрафт, которая нужна разве что школярам, которым время девать некуда? Игра как была унылым фекалом, уж извините, так и осталась.
Я впринципе не могу назвать данный проект игрой, там ничего нет. Поэтому такие понятия, как любить/ненавидеть к нему так же применять как то некорректно. Как «убивалка» времени- да, возможно кому то заходит, но полноценно в это играть не возможно. А то, что разработчик по-прежнему пытается продавать своё детище за счёт патчей, большой чести ему не делает. Это не преодоление трудностей, а обычный мерчендайзинг.
Тот фейл. который был на релизе, мог стать жирной точкой в карьере любого геймдизайнера.
Нет не мог. Потому, что из-за лживых обещаний игру, к сожалению, купили и она хорошо продалась. Стало быть и средства были на дальнейшие продажи за счёт патчей.
Мне что-то подсказывает, что в такой атмосфере не так-то просто продолжить работу и многие проблемы игры пофиксить.
А какая разница ему на чужое мнение, если, извините, бабло попилено? Ты считаешь он сильно терзается душевными терзаниями с миллионами в кармане?- Думаю, что очень наврят ли:)) На самом деле таких примеров в игровой индустрии очень много. Из живых- тот же Star Citizen. Только там всё намного «эпичней». Ты только вдумайся, благодаря таким же заоблачным обещаниям и продажам корабликов для игры, которой ещё даже нет, чувак попал в Форбс и стал миллиардером! Ты считаешь он сейчас много думает о идеальном космо-симе как и на старте?:)
Все комментарии