В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций

Геннадий Воробьев 13 апреля 2019 3:55 49
В этом году Electronic Arts снова попробует выпустить игру по «Звёздным войнам»Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. И, кажется, впервые за долгие годы хардкорные фанаты могут остаться довольными.

Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленности Fallen Order, но вот отсутствие многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.

Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё складывается.


Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн» подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Но, конечно, EA всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Order будет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.

Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.

Другие новости

Комментарии

творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.


Простите, что?
Я, конечно, не особый любитель Фростбайта, но беда разработчиков из Bioware была не в том, что движок такой-сякой, а в том, что они сами его на момент разработки этих игр толком ещё не освоили, что, кстати, говорится в вашем же материале по DA 4.

Так что во всем винить Фростбайт — это ну такое. Предложение чисто ради того, чтобы громкое заявление сделать.
А что Активижн? В Креше и Спайро тоже нет микротранзакций.
Только я рассмеялся, когда увидел картинку на превью. Прям передает все мои чувства от новости.
Не было на момент разработки Dragon Age Inquisition. Вот человека заминусовали, а ведь он дело пишет. Bioware жаловались на Frostbite при разработке DA:I, что резонно. Потом они жаловались на Frostbite при разработке Андромеды, что уже странно. Но самое интересное написано в статьях по Anthem и Dragon Age 4 которые вроде как разрабатывались параллельно. В статье по Anthem написано что опять снова окаянный Frostbite мешал бедняжечкам из Bioware (при создании уже третей РПГ на этом движке!), а в статье про Dragon Age 4 написано, что после DA:I Bioware уже разобрались и освоились с движком
Anthem не RPG, технические сложности с Frostbite там иного толка: куча загрузок, невозможность посмотреть собственный лут до конца миссии, вот это всё.
Anthem по итогу сделали не RPG (хотя всякие лутер-шутеры типо The Division гордо именуют RPG). Ну так в Инквизии смогли сделать и загрузки и инвентарь, а в Anthem внезапно движок помешал? Я как бы не оспариваю какие-либо проблемы игры, основная идея в том, что движок тут виноват меньше всего
Все комментарии