Огонь, разлагающиеся трупы и гигантские колоссы — подробнее о геймплее Conan Unconquered

Геннадий Воробьев 12 апреля 2019 16:14 6
Funcom и Petroglyph опубликовали ещё один ролик из «стратегии на выживание» Conan Unconquered. На этот раз авторы более подробно остановились на геймплее.

В игре предстоит отстраивать поселение и отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся всё сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.

Одна из особенностей — в волнах попадаются разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадёт золото, кто-то отравляет припасы пищи.

Когда атака отражена, появляется другая проблема — трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придётся думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.


Каждое здание в Conan Unconquered обладает несколькими вариантами развития. Одна из веток исследований открывает аватар Митры — гигантского колосса, который смотрится на поле боя очень внушительно. К сожалению, колоссу всё равно, кого давить, поэтому обращаться с ним нужно аккуратно, иначе пострадают собственные юниты и постройки.

Кроме рядовых вояк под вашим контролем будут герои с особыми умениями. Авторы рекомендуют отправлять их на разведку: по миру разбросаны храмы, где можно победить хранителя и раздобыть мощный артефакт.

Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля — чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.

Conan Unconquered стартует 30 мая на PC. В Steam уже можно оформить предзаказ.

https://youtu.be/u8kgX9ZsNzY

Другие новости

Комментарии

Как я понял эти люди будут делать и дюну и она будет похожа на это, что очень печально.
Интересные ребята работают над игрой, сделал предзаказ, так как очень люблю вселенную конана и данный жанр.
разные типы противников. Кто-то стреляет из лука огненными стрелами (огонь может превратиться в пожар и сжечь ваши постройки), кто-то крадёт золото, кто-то отравляет припасы пищи.

Когда атака отражена, появляется другая проблема — трупы. Горы разлагающихся тел распространяют болезни. Больные солдаты вам не нужны, поэтому придётся думать о том, что делать с трупами и как поддерживать здоровье у своих юнитов.А это круто, на самом-то деле :)

отбиваться от волн противников. Волны, ясное дело, со временем становятся всё сложнее и сложнее. Первые Конан может уничтожить в одиночку, а вот с последующими так просто разделаться не получится.А такое я когда-то в универе на скучных парах играл. Хорошее время было. Не в плане игр и скучных пар, а в плане остальных вещей, которые были в универе.

Интерес к новым матчам поддерживают три вещи: кооператив, случайная генерация карт и улучшения, которые остаются с вами навсегда. А значит, не нужно начинать каждую катку с полного нуля — чем дольше играете, тем больше возможностей открывается.А это вообще дичь какая-то. Блин, я почему-то надеялся (из заголовка, про игру впервые слышу), что разлагающиеся труп будут в обычной стратегии. Тип отправил отряд дешёвых воинов атаковать город врага, они там сдохли, а от трупных болезней заразились элитные бойцы противника, тоже сдохли, короче говоря, прикольненькую игру себе нарисовал. А вот играть в помесь стратегии и рогалика как-то не сильно хочется) Хотя мало ли, может кому-то и понравится)
Напомнило They Are Billions по геймплею.
Пришёл факс из 97го года. Просят вернуть интерфейс.
Все комментарии