Менее чем за 10 дней тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 2 миллиона копий

Андрей Маковеев 11 апреля 2019 18:50 94
В начале 2019-го японские блокбастеры бьют точно в цель — Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 уже похвастали высокими оценками и отличными продажами. Теперь пришёл черёд Sekiro: Shadows Die Twice — издательство Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби приобрели свыше 2 миллионов раз.

По словам Activision, игра достигла этого результата менее чем за 10 дней после релиза, став самым быстропродаваемым творением FromSoftware.

Кроме того, в день запуска Shadows Die Twice оказалась самой популярной игрой на Twitch. За первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут геймплея, а за неделю этот показатель вырос до 1.1 миллиарда минут.

Напомним, что детище From также замечательно выступило в Steam — по данным Steam Charts, пиковый онлайн боевика составил 124 тысячи геймеров. Среди японских развлечений в сервисе Valve резвее стартовали лишь две игры — Dark Souls III и Monster Hunter: World.

Если вы ещё не стали одним из 2 миллионов владельцев Sekiro: Shadows Die Twice, не пропустите наши видеообзор и серию прямых трансляций по игре.

https://www.youtube.com/watch?v=4iu3STaybQY

Другие новости

Комментарии

если трудности с покупкой, то возьми торрент-эдишн.
тем более что сетевой игры нету как в Дарках и Борне. защиты у них никогда не было (денуво и т.п.)так что ничего не теряешь…
кроме желания поощрения разработчикам и продавцам
Как можно вообще на одном боссе часами висеть?
Да бабочка не из тех, кто дастся с первого раза. Её надо надамажить слегка, чтобы во время её спама призраками она себе не сильно восполняла концентрацию, но всё же… 6 часов? О_о
Попыток 5-7 и ты её знаешь. Главное быть готовым к круговой атаке и использовать сюрекены, когда она в воздухе в момент её обратного сальто. Эмблемы духа можно свободно получать с призраков. Кроме того, если использовать семечки, то призраки вообще сами сдыхают. Пространство огромное там, при нужде бегай – не хочу от неё.
Такое в каждой игре можно найти. я могу предположить ещё один момент: платформа.
Впервые я столкнулся с этим в Ведьмаке, когда на первых же минутах игры (первая деревенька, мимо которой они едут) нашёл гличный забор (когда пытаешься через него перелезть, Геральт начинает застревать и дёргаться)
В то же время, этот же заборчик в ПК-версии ведёт себя нормально – как нет и других гличей, замеченных за ~1.5 часа игры на плойке.

Я полагаю, что в виду отчаянной слабости железа консолей, для экономии ресурсов упрощают множество обсчётов той самой физики. Возможно, что подобные вещи действительно случаются именно в консольных вариантах, а «пекари» с ними не сталкиваются, вот и возникает «у меня такого никогда не было».

кроме того, можно заметить, что бомбящий и истерящий автор видео повторяет этот (один) пример на протяжении едва не всего видео. Если бы это было «на постоянку», то можно было бы привести хотя бы пяток удачных примеров – но нет.
Как вариант такие проблемы могут быть на тех же консолях прошу пардону, не дочитал до этого места, когда прошлый ответ писал )

Пока я не понял, что это игра про парирование и можно парировать всё на свете тут даже интереснее. один дальний знакомый её от топора и «щита» проходит (он вообще любитель такой, «тяжеловесной»-неспешной игры, я ему не советовал за Секиро садиться). И у него нормально так получается, что характерно о_0

внезапно оказалось, что «безголовый» – простой босс, безо всяких моих прыжков и отчаянных парирований ))
(ну, по крайней мере так он это преподносит ))
При этом 74,7% игроков в стиме всё ещё не добрались до финальных титров) есть нюанс: они могли добраться, просто это не отображается в стиме
у меня целая пачка игр в стиме, которые я прошёл «с торрента», а в стиме только купил.

(есть целый набор причин так делать)
Все комментарии