Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры

Руслан Присекин 11 апреля 2019 0:22 23
Дважды в год, весной и осенью, инвестиционная компания Piper Jaffray публикует результаты опроса, посвящённого расходам подростков. Помимо всего прочего, тинейджеры, само собой, тратят деньги на видеоигры. Последний отчёт не обошёлся без упоминания Fortnite.

В опросе приняли участие 8 тысяч подростков из США с разным уровнем дохода. Выяснилось, что около 14 % от общих ежегодных трат опрошенных мальчиков уходит на приобретение видеоигр и консолей, а также на внутриигровые покупки.

Это делает видеоигры третьей по популярности категорией для данной группы после продуктов питания и одежды. Примерно такой же показатель наблюдался и прошлой осенью, однако за последние несколько лет он вырос на 3 % — ранее среднее значение колебалось в районе 11 %.

Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.

Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.

Другие новости

Комментарии

Да тут даже не в траве, что была зеленее, дело. Просто мне сложно представить, как pvp-шный Баттл Рояль может стать первой игрой для человека, который впервые взял в руки джойстик или положил руку на WASD. Хотя там вроде бы ещё pve часть есть, но она уже никому не нужна, камон
Родители счастливы
Очень обидно за своих сверстников. Дело даже не в качестве продукта, а в том, на что они эти деньги тратят. Серьёзно, мой друг купил какой-то скин за 2 косаря в доте (ещё говорят, что она бесплатна, угу), а в ММО-дрочильнях он сливает весьма огромные (по меркам школьника) деньги.

Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.

Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.



Надеюсь, что они пересядут с иглы скинов, на лицо нормальных игр.
«Благодаря» или «из-за»?
Меняется время, меняются игры — они уже не для нас делаются, а для тех, кто будет играть в них следующие десятилетия. Это не хорошо и не плохо, вопрос лишь в том, меняемся ли мы под время. Да и здесь правильного варианта тоже нет. Лично меня вообще не тянет к играм-сервисам в целом и к форточке в частности, из мультиплеера играю только в батлу, но если бы не было её, может быть и согрешил бы :)
Все комментарии