Не ждите в ближайшее время апдейтов для Artifact — авторы сосредоточатся на исправлении проблем

Руслан Присекин 30 марта 2019 0:47 16
Valve наконец прервала затянувшееся молчание о судьбе Artifact, которая за четыре месяца со дня релиза растеряла почти всех своих игроков. В свежем блоге компания поведала, что изначально планировала развивать игру по обычной для неё стратегии, но из-за возникших проблем придётся пойти на радикальные меры.

«Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры».

Девелоперы собираются пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты и прочие элементы игры. Это значит, что в ближайшем будущем можно не ждать большого количества обновлений (если они вообще будут). Авторы отдадут приоритет исправлению проблем и будут всячески экспериментировать — говорят, что это может занять значительное время.

Напомним, что примерно в начале этого месяца команду Artifact покинул ключевой разработчик, Ричард Гарфилд (Richard Garfield) — создатель Magic: The Gathering. По данным Steam Charts, среднее число единовременных игроков за последние 30 дней составило 359 человек. Даже в январе, когда из игры ушло 97 % аудитории, аналогичный показатель был куда веселее — 2 798 геймеров.

Другие новости

Комментарии

Ничего они не изобретали, дота и КС не их игры. Изначальные авторы другие, они лишь на этом паразитируют.
лучше бы начали игру сюжетную создавать
Те 370 человек, что остались в игре, будут очень рады=)
Вряд ли.
Самое обидное что они колесо изобретали. Дота, ТФ2 и теперь уже и КС работают на прекрасной модели — качественный геймплей бесплатно, а шкурки по желанию. Ничто не мешало им просто сделать так что собрать все карты было бы очень легко и быстро, или вообще сразу их давать (ведь экспериментация и строительство колод — половина интереса ККИ), а монетизировать продавая анимированные шкурки аля зотолые карты Hearthstone.
Все комментарии