В ремейке Resident Evil 2 могли быть поездки на машине и фиксированная камера

Геннадий Воробьев 2 марта 2019 16:01 26
Capcom выпустила вторую часть «круглого стола», где разработчики ремейка Resident Evil 2 пьют пиво и травят байки. В новом ролике вы увидите отрывки с прототипами игры, а также узнаете о некоторых идеях, которые не попали в финальную версию.

В какой-то момент в ремейке хотели сделать два вида камеры: современную «из-за плеча» и классическую, показывающую персонажа с жёстко заданных ракурсов. Между ними можно было свободно переключаться. Фиксированную камеру планировали преподносить как «фичу», которая будет продавать игру.

Но вид из-за плеча выглядел настолько хорошо, что Capcom посчитала фиксированную камеру ненужной. Например, когда зомби кусал персонажа, экран приближали к герою, чтобы игрок тоже чувствовал дискомфорт. Только с фиксированной камерой это выглядело плохо: видимо, постоянные скачки между ракурсами скорее раздражали, чем развлекали.
Камеру от первого лица тоже рассматривали как один из вариантов.

Среди других отброшенных идей — канатная дорога в лабораторию Umbrella, которая проходила не под землёй, а над горами. Предполагалось, что к горам придётся подъезжать на машине: управление автомобилем могли сделать ещё одним элементом геймплея. Отрывок с аллигатором мог оказаться гораздо длиннее: готовился эпизод, когда тварь гонится по пятам за главным героем. Но приходилось постоянно разворачивать камеру назад, чтобы видеть аллигатора, а во время бега это было очень неудобно.

У «круглого стола» будет как минимум ещё один выпуск, где к обсуждению присоединится Хидэки Камия (Hideki Kamiya) — нынешний босс PlatinumGames, который ранее работал в Capcom и руководил производством оригинальной Resident Evil 2.

Первую серию «круглого стола» смотрите здесь.

https://youtu.be/_Wut_b4VQRc

Другие новости

Комментарии

Надо, чтобы была возможность грабить корованы и романсить неписей. А ещё нужен бордель и внутриигровое казино. Без этого не куплю.
Спасибо, Господи, спасибо, что вы этого не сделали! После RE6, где эта штука была не фичей, а тем, что разрывала пердак, наряду с бесконечными QTE за Леона. Хотя явно добавлялись именно, как оригинальные фичи. Говорите, что хотите, но так быть не должно! Делайте меньше боеприпасов, сложнее врагов, но не это! 30 и 27. Это количество смертей в лвлах (вертолет в Китае и винтовая лестница на платформе Нью Амбреллы, забег от последнего босса) за Криса в RE6, где были экшн сцены с фиксированной камерой. Где эта клавиша была в RE6?!!! И если QTE отключалась в настройках ага блин отключала 0,5% всех QTE, то отключения фиксированной камеры не было. При этом сам босс последний у Криса ну ппц лоховской. Как обычно 3 стадии, одна менее опаснее другой и всё.
Если бы хедшот ваншотил зомбей, то это бы имело смысл. А так: это жи сурвайвл хоррор, игоку должно быть сложна и трудна и неудобна, вы ничево ни панимаити!
Лично мне в RE2 она кажется слишком близко расположена.
Многие любители жанра сурвайвл хоррор любят понтоваться тем, что проходят игру на неудобном управлении или с ужасной камерой-ракурсами, мотивируя это тем, что игроку в жанре сурвайвл хоррор долно быть неудобно и некомфортно играть. Чтобы он выживал, чтоб всё сурово было. Так что удобство вида от первого лица для них — послабление, а не удобство.
Все комментарии