После Reach серию Halo могли отдать авторам Borderlands
Серия
Halo — детище студии
Bungie. Но после
Halo: Reach родители решили расстаться с игрой и оставили Мастера Чифа под опекой
Microsoft. Выяснилось, что корпорация рассматривала
Gearbox как потенциального разработчика
Halo 4.
Об этом в интервью
IGN рассказала
Бонни Росс (Bonnie Ross), глава
343 Industries. Когда
Microsoft определяла судьбу серии, корпорация могла отдать её сторонней студии. По словам
Росс, на деле вышло так, что среди потенциальных партнёров
Microsoft всерьёз воспринимала лишь одну кандидатуру —
Gearbox.
У
Gearbox уже был опыт работы над
Halo: в 2003 году студия портировала
Halo: Combat Evolved на PC.
Halo: Reach вышла в 2010 году, так что, скорее всего,
Microsoft присматривалась к
Gearbox в тот же период. К 2010 году студия
Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) выпустила лишь первую
Borderlands и была известна в основном по серии
Brothers in Arms и аддонам к оригинальной
Half-Life.
В конце концов
Microsoft посчитала, что развивать
Halo нужно своими силами.
Бонни Росс предложила корпорации своё видение будущего франшизы, получила добро и основала
343 Industries. Эта студия выпустила
Halo 4,
Halo 5 и сейчас готовит
Halo Infinite.
Game Informer отмечает интересный момент: на решение
Microsoft отказаться от услуг
Gearbox могли повлиять предпочтения
Bungie. В контракте с
Activision на производство серии
Destiny создатели
Halo чётко указывают компании, которые не должны делать порты
Destiny:
Valve,
Epic и
Gearbox. Чем
Bungie насолила эта троица, неизвестно. Скорее всего,
Microsoft что-то знает об этом побольше нашего, потому и не стала сотрудничать с
Gearbox над
Halo.
Разве не «аддонами»? Или «аддоном»? (Точно не а «аддонам»)