Airborne Kingdom — симулятор строительства летающего города от бывших сотрудников Visceral
The Wandering Band — команда из четырёх человек, которая раньше работала в
Visceral Games и создавала мультиплеерные режимы для
Battlefield Hardline. После закрытия
Visceral девелоперы немного побродили по другим студиям, а теперь снова объединились и готовят необычную игру
Airborne Kingdom.
Как пишут авторы,
Airborne Kingdom сочетает градостроительный симулятор с исследованием мира. Жителям требуются дома, еда и другие вещи. Судя по трейлеру, гравитация мешает лепить новые строения куда хочется: чтобы город не кренило, нужно возводить здания равномерно, с учётом веса.
Город летает над пустынной местностью. На земле обитают другие цивилизации, с которыми можно наладить контакт и, например, поторговать или привлечь в своё поселение новых жителей. Кроме того, исследуя мир, можно отыскать утерянные технологии, полезные ресурсы и так далее.
https://youtu.be/iMzVgQTj_zIВ каждом прохождении пустыня генерируется случайным образом. У города есть разные пути развития: разработчики упоминают флотилию из воздушных шаров, крылатый метрополис и королевство на паровых двигателях.
Среди источников вдохновения
упоминаются Frostpunk,
Anno,
Sunless Skies,
FTL: Faster Than Light и
80 Days. Художественный руководитель
Airborne Kingdom опирается на работы британского живописца
Августуса Ламплау (Augustus Lamplough) и магический реализм скульптора
Дэниеля Агдага (Daniel Agdag).
Релиз
Airborne Kingdom намечен на 2020 год на PC и Mac. Версия для консолей рассматривается. У игры уже есть
страница в Steam.
Если что, то в «Cities in Motion 2» есть кооп. Игра с уклоном в менеджмент транспорта, но город также нужно строить.