В The Outer Worlds завезут фирменный юмор Obsidian

Руслан Присекин 22 февраля 2019 23:27 62
Game Informer в рамках месяца эксклюзивного освещения The Outer Worlds добрался до одной из ключевых черт Obsidian Entertainment — фирменного чувства юмора. Сотрудник издания взял интервью на эту тему у главных авторов игры Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), а мы выписали самые важные факты.

• Разработчики резонно отмечают, что абсолютно мрачные игры редко бывают интересными (в качестве исключения упоминается серия Dark Souls). Хотя история The Outer Worlds и будет довольно угрюмой, в ней найдётся место юмору.
• Комедийная составляющая обещает быть разнообразной — авторы решили сделать смесь из чёрного и глупого юмора.
• Шуток ради шуток не будет — юмор является полноценным элементом игры, который помогает раскрывать персонажей и делает мир The Outer Worlds более целостным.


• Сценаристы стараются сделать игровой юмор многогранным: некоторые шутки можно будет по-разному интерпретировать, другие будут строиться на отсылках (референсов в сторону прошлых игр Obsidian в целом и Fallout в частности не избежать), а третьи и вовсе прослеживаются исключительно во внешних элементах окружения.
• Не ждите резких переходов между комедийными и серьёзными частями развлечения — юмор равномерно распределён по всей игре, чтобы после прохождения в воспоминаниях игроков оставались не только депрессивные моменты.
• Если поскупиться на прокачу интеллекта главного героя, то The Outer Worlds станет заметно веселее — ваш персонаж не сможет понять многих вещей вплоть до значения некоторых слов и будет делать вид, что знает больше, чем на самом деле.
• Глупый герой не будет общаться одними междометиями, как это было в оригинальных Fallout. Уровень его идиотизма здесь более реалистичный — он зависит от ситуации и контекста.

Конкретная дата выхода The Outer Worlds по-прежнему неизвестна, но разработчики обещают выпустить игру до конца этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вчера мы писали об игровых компаньонах, будто заглянувших в игру из сериала «Светлячок», — вот эта новость. Уйму других заметок вы сможете найти в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

Если ты находил в разговорах напарников в Pillars of Eternity, что-то смешное то могу только порадоваться за тебя, мне они показались очень бесчувственными.
Когда это юмор у Обсидиан стал фирменым, в KOTOR его не было, в Fallout его было немного но в Fallout юмор обязан быть, а в Pillars of eternity, Tyrany опять же юмора не было, поэтому вопрос к автору новости на чем основано ваше утверждение «одной из ключевых черт Obsidian Entertainment — фирменного чувства юмора»?
НК наследие из первой части, копировать/вставить
Old World Blues я бы поправил, что это не юмор а треш, а о сержанте Дорнане косвено и была речь, что юмор был в Fallout 2 — но при чем здесь утверждение автора «ключевая черта Obsidian Entertainment — фирменное чувство юмора», как это черта одной игры, сделанной еще до появления Obsidian и практически никак не связанная с нынешней студией превратилась «ключевая черта Obsidian» когда в их играх он почти отсуствует.
Я не говорил, что он не нравится я говорил, что его у них нет. Примеры годного юмора в видеоиграх, только годный юмор и есть видеоиграх (в хороших), Divinity начиная с Divine, Ellder Scrolls, Mass Effect 1,2,3, Wolfenstein, Far Cry 3 Blood Dragon (хотя остальные части тоже можно отнести), Bad company 2, даже в Assassins Creed 2 и Assassins Creed Black Flag, думаю тут можно долго продолжать даже интересно насколько сильно увеличится список.
Все комментарии