Нет, Respawn Entertainment не разрабатывает Titanfall 3

Руслан Присекин 5 февраля 2019 2:09 33
Если после анонса (и одновременного выхода) Apex Legends вы продолжаете ждать Titanfall 3, то лучше отложить свои желания на потом. Один из разработчиков новой королевской битвы заявил, что полноценная третья часть серии в данный момент не разрабатывается.

Во время пресс-конференции для Apex Legends журналист Eurogamer поговорил с исполнительным продюсером Respawn Entertainment Дрю Маккоем (Drew McCoy). Кроме всего прочего, девелопер сообщил безрадостную новость — коллектив сейчас не занимается Titanfall 3. Выпуск Apex Legends он прокомментировал так:

«Чтобы не пытаться несколько месяцев убедить скептически настроенную аудиторию с помощью трейлеров и статей, мы как бы заявляем: „Пусть игра говорит сама за себя“ — это самое мощное противоядие от потенциальных проблем. Мы делаем бесплатную игру, в которой будут лутбоксы, после того как нас купила EA, и это не Titanfall 3. Это идеальный рецепт для маркетингового плана, который может пойти наперекосяк. Так зачем это делать — давайте просто выпустим игру и пусть игроки играют в неё».


Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), осенью 2017 года, когда Electronic Arts приобрела Respawn, ему стало известно, что компания действительно работает над продолжением Titanfall. Была даже названа приблизительная дата выхода — разработчики собирались выпустить шутер в конце 2018 года. Девелоперы спешили с предполагаемым релизом, поскольку движок Source, на котором работают все части серии, продолжал устаревать. Шрейер предполагает, что Apex Legends — это не остановка на пути к триквелу, а то, что от него осталось.

Кроме того, сотрудник PC Gamer расспросил Маккоя о том, почему в Apex Legends нет титанов. Разработчик поведал, что изначально компания трудилась над прототипами вышедшей сегодня игры. В первых версиях шутера присутствовали боевые роботы, а вместе с ними был бег по стенам, двойные и даже тройные прыжки. Однако девелоперы не стали ограничивать себя жёсткими требованиями. Видимо, по этой причине мехи в итоги не дожили до выхода королевской битвы.

Другие новости

Комментарии

Запустил посмотреть. Слушайте, а почему игра выглядит ТАК?
Текстуры хуже, чем в первой части, дизайн персонажей ужасный, все кнопки в меню на полэкрана, какая то дурацкая имитация курсора мыши на консоли в меню…
Я бы сказал, что это лучший шутер для Android, что я видел, но вот только запустил я это не на Android…

К сожалению, сужу только по обучению, ибо до собственно основного геймплея я пока не дошел: 15 минут смотрю на то как чиселка в матчмейкинге то растет, то убывает. Максимум пока был 22 человека в очереди.
ну так игру не покупали, так что очевидно, что будет не полноценное продолжение а вот это вот.
Да, с командой и подбор матча побыстрее и играть интереснее из-за необычной механики респа.
Но на мой взгляд игра всё равно критично убогая: эти долгие однообразные высадки, более медленный геймплей в целом, недостаточное время активных перестрелок за одну жизнь чтобы разобраться со всеми пушками и осмысленно принимать решения сложнее чем «мне нужен один автомат и один дробовик».

Может при сравнении с PUBG и много плюсов (Арех явно гораздо лучше технически работает, визуально всё еще приятнее, персонажи со способностями, воскрешения), но при сравнении с Titanfall 1 — всё очень плохо.
Возможно было бы лучше если бы они просто добавили режим рояля в 2ку, если уж он им так нужен.
Совершенно не разбираясь в жанре и — как видно из прошлых коментов — в принципе не шибко любя его — о какой хорошести/нехорошести игры вы тут рассуждаете? Вы оцениваете игру по критериям, что к ней не применимы. Единственное, в чем вы отчасти правы — дизайн и графика. Но и то и то целиком и полностью объясняется фритуплейной составляющей игры. У нее просто банально не такие большие бюджеты, а дизайн рассчитан в первую очередь чтоб охватить максимальную аудиторию, а не придерживаться концепций лорных и тд. (хотя с точки зрения лора конкретной игры все цветастые странные наряды — вполне могут быть частью шоу, у них же там какой то турнир, а не суровые боевые будни, не?). Как показывает практика большая часть аудитории как раз хочет всякого цветастого и фансервисного (гляньте на тот же Сидж, что пока был серьезным шутером про мужиков в камуфляжах — популярность имел раз в 10 меньше чем на данный момент, когда там бегают персонажи в обтягивающем трико и футболочке).
Так что я все еще не понимаю, к чему вы все это тут плачете. данную фритуплейку делали паралельно с 2мя другими играми Респаунов. Да, она относительно простенькая и имеет мало контента. Но и отдается бесплатно все же. И к вашей аналогии с ODST — ну так они делают крупную игру в это же время и не одну. Да, не Титаны, но это уже другой совсем вопрос, что им теперь, всю жизнь клепать только Титанов чтоль?
при чем тут Титанфолл то 1й? Какой смысл сравнивать сессионный платный шутер с батлрояль притуплейкой? Вы еще сравните что вот Arma 3 какая то «убогая», нету динамики, нельзя от стен прыгать да на танке летать.
Это игры совершенно разных жанров и Apex — это никак не продолжение Титанов, а именно что игра в той же вселенной, но в другом жанре. И реалии жанра именно таковы, что тут долгие высадки, сбор предметов и 3-4 стычки с врагами за 15 минут гемплея. Не нравится — ну тип жанр такой, если вам не нравятся аркадные гонки — зачем качать НФС?
Все комментарии