Новый патч для Fallout 76 возвращает старые баги. Bethesda удаляет обсуждение проблемы

Руслан Присекин 31 января 2019 1:08 63
Буквально вчера мы писали об очередном крупном обновлении Fallout 76, которое исправляло кучу ошибок и правило баланс. Вскоре после выхода апдейта выяснилось, что патч возвращает некоторые из старых багов!

На форуме Reddit игроки стали возмущаться, что вместе со вчерашним обновлением в игре снова появились ошибки, которые компания исправляла ранее. Среди таких багов выделяются, например, слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы.

Менеджер сообщества Bethesda под ником Ladydevann заверила игроков, что компания в курсе всех багов и уже работает над их исправлением.

Один из пользователей, обративших внимание на проблему, сделал предположение, что апдейт базируется на старой сборке Fallout 76. Автор этого обсуждения написал о найденных неполадках на форуме Bethesda, но тред был закрыт модератором, который заявил, что уже устал от травли.

Тот же человек позже создал на форуме новую ветку, где, по его словам, старался подбирать максимально уважительные формулировки. Однако это обсуждение было и вовсе удалено, а аккаунт пользователя отправился в бан без указания причин.

Официальных комментариев от Bethesda пока не поступало.

Другие новости

Комментарии

Лучше уж куплю ремастер скайрима
Когда игру анонсировали, я ещё в школу ходил. Это был год двенадцатый, кажется.
С учётом того, как работает верхушка студии, в успешный релиз полноценной финальной версии (а не как с дейзом вышло) я слабо верю.
>Хейт
Обращу внимание, что хейт в сторону Таркова существует на довольно низком уровне, где-то ниже грунта, и вырывается волнами, когда возникает инфоповод.
Инфоповод возникает тогда, когда происходит какая-то срань, такая как, например, 47 страйков за конструктивную критику, или появление того же Hired Ops (напоминаю: команда разработчиков не резиновая, баги фиксятся неохотно, разработка продвигается медленно, а эти ребята ещё как-то умудряются ОТДЕЛЬНО делать бесплатный ПвП-проект, который по идее должен быть уже давно обещанным ПвП-сегментом Таркова).
Не хочешь хейта? Не давай повода. Только почему-то издатель/разработчик решили, что лучший способ избежать хейта — лгать и затыкать. Эффект Стрейзанд ещё никто не отменял, и они сами создали себе негативный хайп.
Разработка в 2012 началась же.
Я говорю скорее про игру в общем и целом. Про неё стало известно раньше официального анонса, а теперь она вообще варится в котле, пока разработчик/издатель делает отдельный фритуплейный шутан на базе Таркова, а также удаляет видосы с критикой.
Все комментарии