Kotaku: игра Pioneer, тизер которой можно найти в Watch Dogs 2, оказалась жива
Пару недель назад мы писали, что научно-фантастическая игра
Pioneer, тизер которой был
запрятан в
Watch Dogs 2, была
отменена. Об этом тогда сообщил бывший креативный директор
Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), а его безрадостный твит косвенно
подтвердили ещё два девелопера. Однако, как стало известно сегодня, развлечение о покорении космоса никто не отменял — игра всё ещё находится в разработке.
Весть принёс редактор
Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который в 2016 году
узнал из анонимных источников, что
Pioneer не просто «пасхалка» из экшена про хакеров, а вполне реальная игра. С момента публикации твита об отмене
Pioneer он успел пообщаться с тремя людьми, знакомыми с нынешними делами
Ubisoft. Один из этих инсайдеров заявил:
«Старый Pioneer мёртв. Полумёртвый брат Pioneer ещё жив».
Свежие источники, которые тоже пожелали остаться анонимными, рассказали
Шрейеру несколько новых подробностей об игре. Создание
Pioneer началось в 2013 году (скорее всего, в первой половине), после выхода
Assassin's Creed III. Проект представлял собой «игру об исследовании космоса без жестокости». Разработкой занималась небольшая команда внутри
Ubisoft Montreal, а руководил ею сам
Хатчинсон.
«Мы хотели сделать игру максимально инновационной: новые формы навигации, новые способы достижения целей, никакого явного насилия, — сказал человек, работавший над
Pioneer. —
Масштабы нововведений сделали очень тяжёлым объединение [этих элементов] в законченную игру».
Но со временем у разработчиков возникли проблемы, среди которых было напряжение между
Хатчинсоном и остальными сотрудниками. Осенью 2016 года
Ubisoft перезапустила
Pioneer, предварительно убрав с постов
Хатчинсона и других руководителей. Проект получил новое творческое руководство. То есть к моменту выхода
Watch Dogs 2, откуда игроки с прессой и узнали о существовании игры, прогресс разработки
Pioneer заметно откатился.
Кроме того, по словам источников Kotaku, компания снова перезагрузила разработку. Как сообщается, на уровне идеи
Pioneer изрядно потеряла в упомянутой выше новизне — игра превратилась в кооперативный мультиплеерный инопланетный шутер, который использует часть прошлых наработок.
Ubisoft приказала девелоперам взять за основу
Pioneer код и технологию собственного движка Anvil, на котором, например, работают все
Assassin’s Creed для основных платформ и
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Последняя игра упомянута неспроста — предполагалось, что научно-космический шутер будет связан с серией
Rainbow Six или хотя бы навеян ею. Два человека, знакомые с кухней компании, рассказали Kotaku, что
Ubisoft ранее начинала и позже отменила разработку спин-оффа
Rainbow Six, где геймеры должны были бы воевать с зомби и/или пришельцами.
Только не это! Кому-то не нравится Финка с наноботами, а по мне она вполне вписывается во вселенную, но вирус-зомби из космоса это трешь… с 30 кадрами в секунду =_=