Новый шутер от People Can Fly и Square Enix становится амбициознее с каждым годом
В июне 2017-го Square Enix объявила, что готовится издавать некий высококлассный AAA-шутер от
People Can Fly — авторов
Bulletstorm и
Painkiller. Сайт
DualShockers взял интервью у главы
People Can Fly Себастьяна Войчеховского (Sebastian Wojciechowski) и поделился некоторыми подробностями о безымянной игре.
Сейчас у
People Can Fly есть
три подразделения — в польских городах Варшава и Жешув и в британском Ньюкасле. Как пишет DualShockers, ветви насчитывают свыше 170 работников, каждый трудится над новой игрой в содружестве со
Square Enix. Шутер является основным приоритетом
People Can Fly с 2015 года, когда она покинула
Epic Games. Студия немного отвлекалась лишь на ремастер
Bulletstorm: Full Clip Edition.
Square Enix согласилась сотрудничать с
People Can Fly в 2015 году. С тех пор, рассказывает
Войчеховский, амбиции проекта только увеличились: на данный момент игра стала гораздо больше того плана, что был у
People Can Fly четыре года назад.
Войчеховский доволен отношениями со
Square Enix: по словам девелопера, издательство выделило отдельную команду, которая помогает
People Can Fly по разным вопросам, включая дизайн, технологии, производство и арт.
Известно, что следующий шутер
People Can Fly основан на новой интеллектуальной собственности, поэтому лучше не ждать
Bulletstorm 2 или очередную перезагрузку
Tomb Raider. Как выглядит геймплей, пока непонятно, но есть подозрения, что игру создают с акцентом на мультиплеере.
Когда ждать официального анонса,
Войчеховский не раскрывает. Платформы — PC и консоли.