Всё ещё сложная, но более дружелюбная — ролик о балансе Sekiro: Shadows Die Twice
Поведав уже чуть ли не обо всех ключевых особенностях
Sekiro: Shadows Die Twice, Game Informer продолжает публиковать новые материалы об игре. В свежем интервью ведущий гейм-дизайнер экшена
Масару Ямамура (Masaru Yamamura)
рассказывает о системе обучения.
Ямамура заявил, что
Sekiro будет более дружелюбной к игроку, чем прошлые игры
FromSoftware. По инициативе издателя
Activision компания уделила больше внимания обучению. Разработчики не планируют делать игру проще в строгом смысле — речь, скорее, о более плавной кривой сложности.
Как замечает гейм-дизайнер, при разработке оказалось, что система обучения не так уж и необходима для непосредственного понимания механики. Она нужна скорее для того, чтобы новички быстрее прониклись идеей
Shadows Die Twice.
Девелоперы не собираются учить игрока всему подряд — геймерам, как и раньше, предстоит самостоятельно разбираться во многих элементах. Однако обновлённая сложность поможет тем, кто ранее не пробовал игры
From. Что именно имеется в виду,
Ямамура не уточняет.
Узнать, как
FromSoftware отбалансирует
Sekiro: Shadows Die Twice, можно будет 22 марта, когда игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новости о других аспектах экшена можете прочитать в
нашей ленте.