Fallout 76 скоро получит полноценный режим PvP

Руслан Присекин 24 января 2019 23:39 41
Ранее Bethesda уже объявляла о планах обновить PvP-режим в Fallout 76. Сегодня в очередном выпуске блога «Вести из Убежища» компания поделилась деталями грядущего апдейта и заявила, что собирается запустить его в марте на стадии «беты».

Разработчики назвали режим «Выживание» (Survival). Он будет частично обособлен от основной игры — его придётся отдельно выбрать в главном меню. Однако контент останется прежним — вас будут ждать всё те же локации, задания и события, что и в классическом режиме.

По сути, Bethesda сделала то, о чём просили многие игроки, — убрала дурацкие ограничения на сражения с другими геймерами. Теперь все персонажи, кроме ваших товарищей по команде или группе, будут по умолчанию помечаться как враждебные цели. Никто больше не станет кидать вам приглашение на бой — вы скорее получите неожиданную пулю в затылок.


Как и в обычном режиме, в «Выживании» будет действовать система уравнивания уровней. Это поможет новичкам не так сильно страдать от нападений прокачанных героев и даже даст шанс потягаться с ними.

Разработчики также планируют вдвое увеличить количество крышек, которые можно получить с убитого вами игрока. Плюс поверженный противник может обронить аптечки и другие дополнительные предметы вдобавок к хламу из своего инвентаря.

Чтобы опробовать «Выживание», необязательно создавать нового персонажа. Но девелоперы предупреждают, что прогресс в обоих режимах общий. Всё, чего вы сможете достичь в PvP-режиме, перенесётся в обычный, и наоборот.

Вместе с релизом режима девелоперы планируют добавить таблицу лидеров. Кроме того, они обещают активно поддерживать «Выживание», внедрять новый контент и продолжать собирать отзывы игроков, чтобы устранять различные ошибки. Прочитать обо всех грядущих изменениях можно здесь.

Другие новости

Комментарии

Очень правильное решение, странно что так не было изначально. Подобные выживачи как раз и держатся на том, что игрок чувствует опасность враждебного мира и азарт к его исследованию.

Ещё бы сделали так, чтобы при смерти ты терял весь свой лут и хоть пару уровней прокачки, играть стало бы намного интереснее. Ибо смысл боятся смерти, если ты просто возрождаешся на том же месте, ничего не теряя?
Жду не дождусь!
https://www.youtube.com/watch?v=mUCjAx4Ylns
Наверное дробить аудиторию не хотят.
Так уже. Там мистер-Bethesda снова мерч продает.
Знаю, поэтому и говорю что введение PVP — правильный шаг на его пути становления выживачем.
Все комментарии