Fallout 76 скоро получит полноценный режим PvP
Ранее
Bethesda уже объявляла о планах обновить PvP-режим в
Fallout 76. Сегодня в очередном выпуске блога «Вести из Убежища» компания поделилась деталями грядущего апдейта и заявила, что собирается запустить его в марте на стадии «беты».
Разработчики назвали режим «Выживание» (Survival). Он будет частично обособлен от основной игры — его придётся отдельно выбрать в главном меню. Однако контент останется прежним — вас будут ждать всё те же локации, задания и события, что и в классическом режиме.
По сути,
Bethesda сделала то, о чём просили многие игроки, — убрала дурацкие ограничения на сражения с другими геймерами. Теперь все персонажи, кроме ваших товарищей по команде или группе, будут по умолчанию помечаться как враждебные цели. Никто больше не станет кидать вам приглашение на бой — вы скорее получите неожиданную пулю в затылок.
Как и в обычном режиме, в «Выживании» будет действовать система уравнивания уровней. Это поможет новичкам не так сильно страдать от нападений прокачанных героев и даже даст шанс потягаться с ними.
Разработчики также планируют вдвое увеличить количество крышек, которые можно получить с убитого вами игрока. Плюс поверженный противник может обронить аптечки и другие дополнительные предметы вдобавок к хламу из своего инвентаря.
Чтобы опробовать «Выживание», необязательно создавать нового персонажа. Но девелоперы предупреждают, что прогресс в обоих режимах общий. Всё, чего вы сможете достичь в PvP-режиме, перенесётся в обычный, и наоборот.
Вместе с релизом режима девелоперы планируют добавить таблицу лидеров. Кроме того, они обещают активно поддерживать «Выживание», внедрять новый контент и продолжать собирать отзывы игроков, чтобы устранять различные ошибки. Прочитать обо всех грядущих изменениях можно
здесь.
Ещё бы сделали так, чтобы при смерти ты терял весь свой лут и хоть пару уровней прокачки, играть стало бы намного интереснее. Ибо смысл боятся смерти, если ты просто возрождаешся на том же месте, ничего не теряя?