Издатель Metro: Exodus не боится конкуренции с другими февральскими релизами
Metro: Exodus стартует 15 февраля. В этот же день выходят
Crackdown 3,
Far Cry: New Dawn и
Jump Force, а где-то рядом будет разогреваться
Anthem. Как издательство
Deep Silver относится к такой конкуренции? Портал
GamesIndustry.biz взял интервью у
Хава Бейнона (Huw Beynon), руководителя по глобальному управлению брендами издательства
Deep Silver.
По словам
Бейнона,
Deep Silver уверена в
Metro: Exodus. Сотрудник компании называет шутер насыщенным сюжетным приключением и считает, что
«Исход» подойдёт аудитории, которая любит
Horizon: Zero Dawn или серию
The Witcher — то есть «взрослые, серьёзные одиночные игры с упором на повествование». Такие игры недавно начали переживать настоящий ренессанс, заявляет
Бейнон.
Прямым конкурентом
Metro: Exodus можно было бы назвать
Far Cry: New Dawn: мол, и там, и там постапокалипсис. Но
Бейнон говорит, что это весьма поверхностное сравнение:
«Исход» предлагает богатый и правдоподобный мир с глубоким повествованием, благодаря чему сильно отличается от других февральских релизов.
Бейнон рассказывает, что сборник ремастеров
Metro Redux оказался феноменальным успехом для
Deep Silver. Благодаря переизданию с франшизой познакомились «в буквальном смысле миллионы людей», причём случилось это уже после анонса
Exodus. Новую часть анонсировали на E3 2017 со сцены
Microsoft, что тоже дало существенный прирост популярности. Наконец,
Deep Silver тратит много собственных сил на продвижение игры.
Бейнон признаёт, что
Metro: Exodus перенесли с осени 2018-го, чтобы избежать столкновения с
Red Dead Redemption 2. Но февральскую конкуренцию шутер выдержит:
Deep Silver будет «крайне удивлена», если коммерческие достижения
Exodus не превзойдут предыдущие части серии.
В 2016 навеяли ностальгию по Метро отдельные миссии в Титанфолле 2 — там тоже хорошая сюжетная кампания.
Ну и еще в жанре сюжетного шутера радует перезапущенная франшиза Wolfenstein.
Есть множество других шутеров, в том числе и Фоллаут 4. Но и Титанфолл, и Вольфенштайн, и прошлые части Метро выделяются на фоне этих шутанов своими фишками.
То, что делают 4A Games — просто прекрасно.
Вопрос в том, в чем фишка игры после выхода из Метро. Раньше творение по мотивам книг Глуховского брало атмосферой за счет камерности происходящего. Туннели постапокалиптического метро — это реально очень своеобразно и жутко. Тут переплетались хоррор, сурвайвл, шутер.
Что выделяет игру теперь на фоне других шутеров? Особенно в глазах несловянских геймеров.