Netflix считает Fortnite своим главным конкурентом

Геннадий Воробьев 18 января 2019 11:05 33
Крупные кинокомпании всё чаще заводят свои площадки для трансляций фильмов и сериалов. Казалось бы, Netflix должны беспокоить именно такие конкуренты: компания потеряла 20 % своего контента в прошлом году, потому что NBC Universal и Disney отозвали лицензии ради собственных сервисов, пишет Game Informer. Однако на самом деле Netflix больше беспокоится о Fortnite.

Netflix опубликовала свежий отчёт для акционеров. Компания заявила, что считает своим главным конкурентом Fortnite, а не HBO. Последняя выпускает сериальных монстров проката вроде «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». Более того, Netflix признаёт, что довольно часто уступает Fortnite в битве за пользовательское внимание.

Как добавляет Game Infromer, у Netflix на данный момент 139 миллионов подписчиков, а у Fortnite — 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Но если провести сравнение активной аудитории, расклад поменяется: в Fortnite каждый месяц заходят около 80 миллионов человек, а в Netflix — 100 миллионов человек.

Только в Fortnite, считает автор Game Informer, народ возвращается охотнее: люди хорошо представляют, какой «экспириенс» их ждёт в игре, тогда как в Netflix можно тыкнуть в случайный фильм и остаться разочарованным.

Другие новости

Комментарии

Короче, жопу с пальцем сравнили.
Но ведь тут срабатывает аксиома Эскобара во всей её красе… *thinking*
Ведьмака я им не прощу. Сапковский там даже не участвовал, просто продал права франшизы левым людям.
У Нетфликса отличная подборка по качеству. Проблема в другом: всем и каждому угодить нельзя. То, что понравится одному пользователю, может не понравиться другому, каким бы качественным этот контент ни был. Это проблему решают алгоритмами, которые вычисляют, какие фильмы или сериалы понравятся конкретному пользователю. Подборку на основе этих алгоритмов суют на самые видные места — как раз для того, чтобы уменьшить шанс рандомного тыка в фильм, который пользователю не понравится.

Но всегда есть вероятность, что алгоритм ошибётся. У Fortnite такой проблемы не существует. Игра постоянна в характере своего фана, поэтому пользователь всегда знает, что он сейчас получит.
С чего бы? «Там» школьники нетфликсом пользуются очень активно, а родители не менее активно покупают более дорогие подписки, чтобы можно было смотреть свои любимые сериалы, пока их дети в соседней комнате смотрят что-то под их предпочтения…
Все комментарии