Netflix считает Fortnite своим главным конкурентом
Крупные кинокомпании всё чаще заводят свои площадки для трансляций фильмов и сериалов. Казалось бы,
Netflix должны беспокоить именно такие конкуренты: компания потеряла 20 % своего контента в прошлом году, потому что
NBC Universal и
Disney отозвали лицензии ради собственных сервисов, пишет
Game Informer. Однако на самом деле
Netflix больше беспокоится о
Fortnite.
Netflix опубликовала свежий
отчёт для акционеров. Компания заявила, что считает своим главным конкурентом
Fortnite, а не
HBO. Последняя выпускает сериальных монстров проката вроде
«Игры престолов» и
«Мира Дикого Запада». Более того,
Netflix признаёт, что довольно часто уступает
Fortnite в битве за пользовательское внимание.
Как добавляет Game Infromer, у Netflix на данный момент 139 миллионов подписчиков, а у
Fortnite — 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Но если провести сравнение активной аудитории, расклад поменяется: в
Fortnite каждый месяц заходят около 80 миллионов человек, а в Netflix — 100 миллионов человек.
Только в
Fortnite, считает автор Game Informer, народ возвращается охотнее: люди хорошо представляют, какой «экспириенс» их ждёт в игре, тогда как в Netflix можно тыкнуть в случайный фильм и остаться разочарованным.