Чем боссы Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от боссов Dark Souls

Геннадий Воробьев 15 января 2019 16:14 26
Следующий материал Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice посвящён боссам. Издание побеседовало на эту тему с руководителем игры Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и другими разработчиками, а также сразилось с одним из «главарей».

From Software рассказывает, что в серии Dark Souls приходилось учитывать архетипы персонажей — воинов, лучников, магов и так далее. Это накладывало ограничения на проектирование боссов, потому что справляться с ними должны были все, независимо от предпочтений в прокачке. В Sekiro главный герой фиксированный и обладает заранее известным арсеналом, так что From развязала себе руки.

По словам Миядзаки, в Dark Souls типичные битвы с ключевыми противниками выглядели примерно так: вы путаетесь под ногами огромного существа и кромсаете его щиколотки. А вот арены Sekiro поощряют способности протагониста и, например, позволяют применять крюк-кошку или стелс.

Но это не значит, что каждого босса можно обскакать на верёвке или измотать ударами в спину. В Sekiro разные бои требуют разного подхода: где-то нужно быстро перемещаться, а где-то — сделать ставку на инструменты героя. У большинства боссов в Shadows Die Twice есть дополнительные сюрпризы, которые появляются в середине сражения. Геймеры, внимательно исследующие мир игры, смогут обнаружить подсказки о том, как получить преимущество над тем или иным соперником.
Lady Butterfly

Сотрудники Game Informer вызвали на поединок босса Lady Butterfly. Простые атаки наносят ей смехотворный урон, так что игра подталкивает использовать механику смертельных ударов. У противников в Sekiro есть показатель равновесия (posture): если снизить его до нуля, недруг откроется для смертельного удара. Из этого вытекает две особенности. Во-первых, у врагов бывает по несколько полосок жизни. Во-вторых, чтобы пошатнуть равновесие, необходимо постоянно рисковать и идти в атаку — во время слишком длинных пауз равновесие восстанавливается.

Сперва Lady Butterfly наносила удары кунаями, а после того, как лишилась первой жизни, призвала иллюзии, которые тоже жаждут растерзать главного героя. Чтобы развеять иллюзии, нужны особые семена — на это намекают слова умирающего солдата. Протагонист встречает его перед боем с Lady Butterfly.

В предыдущих играх From после победы над боссом игроки восстанавливали человечность и/или получали особую душу для создания уникального оружия. В Sekiro такого нет, но есть другие награды — разработчики попросили журналистов не раскрывать, какие именно.

Среди предыдущих материалов Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice — устройство хаб-локации, комментарии об отсутствующем мультиплеере и рассказ о системе прокачки.
Эту тварь из трейлера для Tokyo Game Show Миядзаки называет одним из своих любимейших боссов в Sekiro

Другие новости

Комментарии

Поскорее бы! Главное, что бы воскрешалку с бета теста вырезали, и эстусов поубавили ♥‿♥
А почему бы и нет, многие забыли как получать удовольствие от игр. То есть, удовольствие не в мучениях конечно же, а в удовлетворении от преодоления сложностей.
я помню, что после Ром мне все босы в ББ были простые, потомучто пока дошел до паука кинул кучу поинтов в ловкость и стамину. Или может уже научился играть к тому времени, не знаю. А вот в Нио вообще есть имбовая ульта, котороя очень сильно упрощает жизнь.
проблема Бладборна или Нио, например, была перекачка персонажа. Было бы интересно, что бы персонаж немог прокачаться выше заданого уровня, пока не победишь боса.
Уже сделал предзаказ!
Все комментарии