Композитор Джереми Соул пока не участвует в разработке The Elder Scrolls VI

Геннадий Воробьев 7 января 2019 12:35 35
Трудно представить себе The Elder Scrolls без Джереми Соула (Jeremy Soule): его музыка сопровождает серию ещё со времён Morrowind. Логично предположить, что композитор вернётся в The Elder Scrolls VI, однако на деле Bethesda такого решения ещё не приняла.

Об этом рассказал сам Соул на своей странице в Facebook. «Многие поклонники спрашивают меня… Я не говорил об этом из уважения к Bethesda, я бы никогда не отвернулся от TES. Я верю, что моё участие будет зависеть от их творческого решения и того, куда они хотят направить франшизу. Могу подтвердить, что в данный момент я не занимаюсь TES VI».

Обратите внимание на словосочетание «в данный момент»: шестая часть находится на очень раннем этапе производства, поэтому, быть может, музыка там пока не нужна. А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.

Однако в комментариях под записью композитор рассказывает, что со Skyrim история была иная. Соул писал композиции для пятой части несколько лет и опережал разработку самой игры. Более того, сотрудники Bethesda слушали саундтрек Соула для вдохновения, когда создавали Skyrim.

Музыка для The Elder Scrolls — одна из самых важных и известных работ Соула. Но он получал награды и за другие саундтреки: например, за Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets и Guild Wars 2. Композиции Соула также звучат в Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других играх.

Напомним, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. В основу игры собираются положить обновлённый движок Skyrim. Другие подробности о шестой части пока неизвестны.

Другие новости

Комментарии

Вот нормальный творческий подход! Нужен шедевр — не надо спешить. к какой-то определенной дате сделать саму игру, записать звук — как сделаем так и будет! деньги на разработку есть, а отдача будет больше в несколько раз!
Ты, видимо, не был ребёнком, коттрый играл в релизную Г3.
>шедевральная музыка
Ага. А ещё она короткая и играет на репите, и каждые 4-5 минут проигрывается один и тот же эпический кусочек мелодии, и в какой-то момент это начинает раздражать также, как разрыв анимации бега.
Да чаще всего по механике это сходи туда, принеси то но контекст и подача разные
Не-не-не-не-не. Принести пять связок оружия, принести три царских щавеля, принести 12 волчьих шкур, принести пять кусков оленьего мяса, принести 15 связок пшеницы, найти 12 кубков огня и раздать паладинам, найти 10 ключей от храмов, 10 целебных трав, 12 целебных трав, ещё пять связок оружия, принести три зелья лечения. И это далеко не всё, и это без квестов на поиски людей после города, и без квестов на зачистку, и без квестов про дуэли на аренах. Игра состоит из ММО-квестов, а нормальные, интересные просто тонут в них же, даже если накатить квестовые пакеты.
Это уже в десяток раз лучше чем квесты того же условного скайрима.
Первые пару-тройку городов — да. А потом становится ясно, что Готика 3 опередила своё время, и то, какой он была раньше — это то, какими стали экшон/эрпоге сейчас.
Во-первых, Bethesda должна искренне признать свои ошибки, то есть написать открытое письмо, вроде «Простите нас за наше неприемлемое поведение, вводящий в заблуждение маркетинг и все-все-все вещи, которые сделали вам неприятно, мы очень постараемся исправитьс

HAHAHAHAHA
Может, им ещё за рейдерские захваты извиниться?
Вот так. Поправил.
том виде в который ее привели фанаты она уже шикарна
Ходи по мёртвому миру из города в город и выполняй одни и те же квесты по одному и тому же алгоритму с парой интересных? Это шикарно?
Попросту рано писать музыку. Она выйдет в 2021 или около того, а сейчас для беседки в приоритете музыка для Starfield.
Все комментарии