В Diablo III снова началось событие, которое возвращает игроков в первую часть

Геннадий Воробьев 5 января 2019 16:54 20
«Падение Тристрама» — ежегодное событие в Diablo III, которое отдаёт дань уважения первой части серии. Если вы пропустили ивент ранее, у вас снова появился шанс взглянуть на особое подземелье и раздобыть уникальные награды.

Чтобы попасть в событие, необходимо расправиться с сектантами в режиме приключений и найти подсказки, которые приведут к порталу. Пройдя через него, игроки переносятся в мир RetroVision с «до боли знакомым» собором. Картинка слегка стилизуется под «пиксели» из 90-х, повсюду появляются враги и вещи из прошлого, а глубоко в катакомбах таится сам Владыка Ужаса.

В рамках «Падения Тристрама» можно раздобыть особый лут: эффекты для трансмогрификации, портреты, питомцев и многое другое. Кроме того, у события есть свои собственные достижения.

Сектанты прибыли в Санктуарий 1 января, а портал в прошлое открылся 4 января. «Падение Тристрама» завершится 1 февраля в 03:00 по московскому времени. Для события требуется дополнение Reaper of Souls — именно там появился режим приключений, через который можно попасть в первую Diablo.
Примеры наград в событии

Другие новости

Комментарии

Игре даа года сейчас. Чтоюы ты понимал чем все закончилось, посмотри в каком состоянии активность Гвинта на твиче (т.е. количество зрителей). И во многом к этом привела именно Кровная вражда и то, что они сделали с игрой «к релизу». Они НЕ слушали комьюнити. В любом случае весь филбек от игроков на вопрос «чем вы недовольны в игре» улетел в большую трубу. Причем, даже во время полугодового отсутствия контента активность комьюнити не падала так низко. Просто press F.
Пхазаха… уважает и ценит своих фанатов… Привет друг, слыхал ли ты о такой игре — Гвинтом зовется? Что же… это именнт та игра на фанатов которой CDPR положили огромный болтище.
П.С: играл в гвинт с збт и прочувствовал абсолютно все то, что проджекты вылили на игроков.
Виртуализацию каждый может, ремастера хочется, там что бы графику подтянули. Первая часть классная, но мне больше нравиться Hellfire.
Что касается Фромов, то вот Секиро точно также покажет их судьбу) Но, скажем так, офтоппный Little Nightmares очень крут, единственный минус этого платформера это неудобная система чекпоинтов, вернее неидентифицируемые контрольные точки. Играя целый час и умерев, тебя возвращает минут на 40 назад и ты реально не угадаешь куда. Они точно, так же как и РЭДы, сделали имя на сериях DS и BB.
Что же касается прожектов. РЭДы может и не идеальны, совершенство, оно, как известно, не достижимо. Про ведьмака говорить смысла нет.А вот что касается гвинта, лично я смотрю на это как на некий эксперимент. Кровная вражда же выглядит просто, как попытка способ убить время, пока делается киберпанк, но игру вроде хвалят. РЭДы ведь себя не позиционировали как компания ориентированная на мультиплеер. И всё же, игра получилась крутая. Баланса конечно не много, но скажите мне, где баланс есть вообще. Где, нет безбалансных карт, там обязательно паршивый матчмейкинг или что-то ещё в этом роде вплоть до пресловутых лутбоксов. Но ребята действительно работают качественно, а не на от****ь.
Японский игропром как таковой тема действительно отдельная и во многом даже не относящаяся к играм. Но что касается ДС и ББ, они то как раз скорее ориентированны именно на европейского игрока.
Все комментарии