Halo Infinite будет разрабатываться в духе «Раннего доступа»
На E3 2018
343 Industries анонсировала Halo Infinite — полноценное продолжение
Halo с «величайшим приключением за всю историю серии». Подробности почти не раскрываются, поэтому недавний стрим от разработчиков оказался кладезью свежей информации.
Краткую выжимку самого важного приводят
Polygon и пользователи
ResetEra. У
Halo Infinite будет так называемая «Лётная программа» — инициатива, в рамках которой разные слои сообщества смогут опробовать игру на разных этапах разработки.
Авторы настаивают, что «Лётная программа» — это не бета-версия в общепринятом смысле.
343 Industries собирается наладить крепкую связь с игроками и менять
Halo Infinite на основе их отзывов.
Когда запустится «Лётная программа», пока неизвестно, но записаться в добровольцы можно будет уже в скором времени. Девелоперы также не уточняют, будет ли этот «ранний доступ» платным или бесплатным.
Halo Infinite выйдет и на PC. Как пишет Polygon, компьютерная версия игры в данный момент является приоритетом для
343 Industries, поэтому разработчики уделят внимание многим особенностям платформы вроде античита.
Шутер собирают на новом движке Slipspace, который проектировали таким образом, чтобы он работал и на консолях, и на PC. Благодаря свежей технологической платформе в
Halo Infinite вернётся мультиплеер для четырёх игроков за одним экраном. Сообщество
Halo очень любит «сплит-скрин», однако в
Halo 5 этой возможности не было. Одна из причин для разработки нового движка — в технологическую базу
Halo 5 не получилось впихнуть больше контента.
В
Halo Infinite также появится кастомизация, которая создаётся с оглядкой на
Halo Reach — там была самая детальная настройка аватаров в истории серии. Кроме того, ветераны, которые достигли в
Halo 5 максимального, 152-го уровня, получат неназванную награду в
Infinite.
Похоже, важной частью
Halo Infinite станет киберспорт:
343 Industries в данный момент переделывают свои соревновательные программы.
Запись трансляции доступна
в сервисе Mixer.
p.s. мультиплеер не рассматриваю, ибо никогда им по сути не интересовался, только сингл.