Halo Infinite будет разрабатываться в духе «Раннего доступа»

Геннадий Воробьев 21 декабря 2018 14:33 24
На E3 2018 343 Industries анонсировала Halo Infinite — полноценное продолжение Halo с «величайшим приключением за всю историю серии». Подробности почти не раскрываются, поэтому недавний стрим от разработчиков оказался кладезью свежей информации.

Краткую выжимку самого важного приводят Polygon и пользователи ResetEra. У Halo Infinite будет так называемая «Лётная программа» — инициатива, в рамках которой разные слои сообщества смогут опробовать игру на разных этапах разработки.

Авторы настаивают, что «Лётная программа» — это не бета-версия в общепринятом смысле. 343 Industries собирается наладить крепкую связь с игроками и менять Halo Infinite на основе их отзывов.

Когда запустится «Лётная программа», пока неизвестно, но записаться в добровольцы можно будет уже в скором времени. Девелоперы также не уточняют, будет ли этот «ранний доступ» платным или бесплатным.


Halo Infinite выйдет и на PC. Как пишет Polygon, компьютерная версия игры в данный момент является приоритетом для 343 Industries, поэтому разработчики уделят внимание многим особенностям платформы вроде античита.

Шутер собирают на новом движке Slipspace, который проектировали таким образом, чтобы он работал и на консолях, и на PC. Благодаря свежей технологической платформе в Halo Infinite вернётся мультиплеер для четырёх игроков за одним экраном. Сообщество Halo очень любит «сплит-скрин», однако в Halo 5 этой возможности не было. Одна из причин для разработки нового движка — в технологическую базу Halo 5 не получилось впихнуть больше контента.

В Halo Infinite также появится кастомизация, которая создаётся с оглядкой на Halo Reach — там была самая детальная настройка аватаров в истории серии. Кроме того, ветераны, которые достигли в Halo 5 максимального, 152-го уровня, получат неназванную награду в Infinite.

Похоже, важной частью Halo Infinite станет киберспорт: 343 Industries в данный момент переделывают свои соревновательные программы.

Запись трансляции доступна в сервисе Mixer.

Другие новости

Комментарии

может потому что банджи хотели показать падение рича, со стороны менее известной, и им это удалось, сама история падения их глазами показана отлично, как и аналогия с падением нобл 6, которые защищали планету до последнего, зная что это безнадежно, и тут передан весь фатализм и героизм от лица этого отряда, да и концовка по моему мнению лучшая за всю историю шутеров. (хоть и прошло 8 лет, но спойлерить финал, особенно последние сцены за гг это кощунство), графон, ну это уж слишком скользкая дорожка, мне это ни как не мешало, получать от игры удовольствие. и все таки это не номерная часть, а вот четвертая, как раз не предложила ничего нового, по сравнению с прошлыми частями, ожидаемые повороты сюжета, новые враги которые проигрывали старым рассам в про работке и интересности, ухудшение дизайна карт, какая то сырость в про работке самого геймплея, и по сути кроме графона в ней все было хуже предыдущих частей, и пятерка это еще раз подтвердила, что новая студия, не только не может превзойти, а даже приблизится к старым частям (да вроде это хало, но нет в них, как сказать самого духа хало), и как раз с четверки оценки на том же метакритике упали ниже 90 баллов, 87 если точнее у четвертой, у пятой так и вообще 80.

p.s. мультиплеер не рассматриваю, ибо никогда им по сути не интересовался, только сингл.
А можно поподробнее? А то я только в первые две части играл (они на пк были). Я вроде помню, что последний Хало был не про Чифа и не особо народу зашёл.
Так это мультиплеерная дрочильня будет без сюжета? если да, то хоронить до рождения.
1) Рич мусор. Он берет один из самых интересных моментов в истории серии и показывает… не его. Серьезно, почему мы играем какими-то левыми героями и выполняем миссии принеси-подай в тот момент когда по сюжету гибнет почти вся основная команда из книги, кроме чифа? Плюс технические проблемы — она откровенно тормозит на Xbox 360. При этом никакого сверх графона не выдает.
2) 4ка норм. Сюжетный ход с Кортаной был очевиден с первой книги и этого все ждали, и всё получилось так как надо и актерская игра в заставках шикарная и лучший визуальный дизайн в серии + графон и производительность в порядке (технически это лучший шутер на Xbox 360 вообще, а возможно и лучшая игра (или Forza Motorsport 4?)), а для шутера производительность — это и про геймплей тоже, игра ощущается гораздо быстрее и динамичнее. Отсутствие какой-нибудь эпичной битвы с боссом — по сути единственный минус игры.

Почему можно частно наткнуться на противоположное мнение? Потому что оно от игроков мультиплеера (в который я даже не заходил ни там, ни там). В риче были какие-то новые чудо-режимы, много карт, много кастомизации с постепенной разблокировкой и прочее.
Все лучшие части были от банджи (1,2,3, одст и божественный рич), все худшие от 343 (4 и 5ая)((( в свете последних новостей, помимо выше сказанного, веры в этих «разрабов» практически не осталось, а ведь какая культовая серия на боксе была(((
Все комментарии