Epic бесплатно раздаст разработчикам мультиплеерные технологии Fortnite

Геннадий Воробьев 13 декабря 2018 11:55 15
Fortnite тянет на звание технологического чуда — это первая игра, которая ухитряется соединять вместе такое огромное количество платформ. Epic Games наверняка осознаёт крутость собственных наработок, но по доброте душевной решила раздать их всем девелоперам.

В течение 2019-го Epic выложит в свободный доступ инструменты, на которых работает Fortnite. Как пишет компания, сервисы прошли боевое крещение при помощи 200 миллионов игроков в рамках семи платформ.

Подвохов (по крайней мере, на поверхности) нет: сервисы может использовать любой разработчик на любом движке в любом магазине. Кроме того, инструменты созданы с учётом приватности и GDPR — европейского Общего регламента по защите данных.

Далее — конкретный список технологий, которые Epic собирается открыть для всех разработчиков в 2019-м:

• Кросс-платформенные логины, друзья, присутствие, профили и лицензии на предметы. Обеспечивает базовые возможности, которые позволяют опознавать игроков в разных сессиях на разных устройствах, а также их друзей и приобретённые предметы. Поддерживает все семь крупных платформ: PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch. Сервис для PC начнут раздавать во втором-третьем квартале 2019-го, для других платформ — в течение года.
• API оверлея для PC и Mac. Пользовательский интерфейс для логина, друзей и других фишек. Начнут раздавать в третьем квартале 2019-го.
• Кросс-платформенная голосовая связь. Работает на всех платформах, в магазинах и движках. Третий квартал для всех платформ.
• Кросс-платформенные лобби и матчмейкинг. Третий-четвёртый квартал для всех платформ.
• Кросс-платформенное хранение данных и облачные сохранения. Второй квартал.
• Кросс-платформенные «ачивменты». Третий квартал.

Судя по всему, на этом Epic останавливаться не намерена. Компания пишет, что трудится над дальнейшими улучшениями для контента от пользователей, социальных возможностей, античита и многого другого. Вероятно, что-нибудь из этого впоследствии тоже попадёт в открытый доступ.

Другие новости

Комментарии

Дети вечны, особенно когда ты подсаживаешь новое поколение игроков на свой нарк… игру.
Хех.
Бред и не верю. 100% где-то что-то не дочитано, ибо если отдавать практически «свой успех» — то как минимум если девелопер за эксклюзивил проект на их магазин, и проблему с привлечением клиентов это в корне не решает.
Авантюры вроде Linux произошли в нашем мире конечно, но Торвалдс начинал с нуля — они нет и технология с др. лицензией.
я хз ОС может быть Технологией… вроде бы да… мозг улетает.
These services will be free for all developers, and will be open to all engines, all platforms, and all stores. As a developer, you’re free to choose mix-and-match solutions from Epic and others as you wish.
Извините, я не поверю в такой аттракцион невиданной щедрости до тех пор, пока не прочту их EULA на эти штуки. Особенно с учётом EULA на само анрыло (см. Royalty).
Если это реально хорошо работает или по крайней мере будет работать в будущем (не факт, у меня не получилось с другом сыграть вместе, например), то действительно будет нечто эпичное, ведь на данный момент у всех апи свои с кучей особенностей, странностей и костылей.
Сейчас даже с одним апи синтегриться — непростая задача, особенно для инди.
Сейчас даже с одним апи синтегриться — непростая задача, особенно для индиПрости но ты сам
Вилами по веде. Если затронули тему API, то будьте добры говорить на каком именно проблемы и где они у разработчиков.
Epic лишь предоставили возможность другим использовать их наработки. Ни больше, ни меньше
Все комментарии